Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 99

Главная » Банк бесплатных работ » Дипломные работы » Банковское дело [ Добавить статью ]

Финансовая стратегия коммерческого банка
[ Скачать полную версию! (1.51Mb) ]

Внимание!
      
Полную версию данной работы можно скачать абсолютно бесплатно воспользовавшись соответствующей кнопкой. Она не является оригинальной и может быть использована только для изучения и изложения материала для создания собственных статей. 
      Авторский материал, проверенный с использованием системы «антиплагиат», Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по невысокой цене. Перед покупкой работы у вас есть возможность ознакомиться с особенностями работы в сокращенном варианте. Если вы не нашли нужную вам работу, то можете заказать индивидуальную работу. Работа будет сделана качественно в любое удобное для Вас время.   
  • На готовые работы, представленные в нашем магазине, предоставляются скидки до 70% от стоимости заказа новой работы.
  • На все приобретаемые Вами работы, мы предоставляем финансовые гарантии и гарантии качества.

Вид работы: Курсовая работа

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы формирования финансовой стратегии. 6

1.1. Понятие финансовой стратегии ,ее виды и роль в развитии организации. Взаимосвязь финансовой стратегии и финансовой политики 6

1.2. Цели,задачи,этапы разработки финансовой стратегии организации 10

1.3. Методические подходы к разработке финансовой стратегии с учетом ее характера 17

2. Научно-практический инструментарий формирования финансовой стратегии коммерческого банка. 29

2.1. Организационно-экономическая характеристика Банка. Обоснование необходимости 29

2.2. Анализ внутренней и внешней среды организации 38

2.3. Клиенты,конкуренты,маркетинговая политика 40

2.4. Операции проводимые коммерческим банком 49

2.5. Матрица SWOT-анализа Банка 54

3. Разработка финансовой стратегии Банка 59

3.1. Основные параметры финансовой стратегии банка 59

3.2. Оценка эффективности финансовой стратегии банка 69

Заключение 78

Список использованной литературы 83

Приложения

 

Цель данной работы – провести анализ формирования финансовой стратегии коммерческого банка.

 

Поставленная цель предполагает решение следующих задач:

- изучение понятия финансовой стратегии ,ее виды и роль в развитии организации. Взаимосвязь финансовой стратегии и финансовой политики;

- рассмотрение целей, задач, этапов разработки финансовой стратегии организации;

- раскрытие методических подходов к разработке финансовой стратегии с учетом ее характера;

- анализ научно-практического инструментария формирования финансовой стратегии коммерческого банка ;

- разработка финансовой стратегии Банка.

= = = = = = = = =

Список использованных источников

1. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 15.11.2010, с изм. 07.02.2011) "О банках и банковской деятельности"

2. ГОСТ 30335-95/ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и определения» (введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 12.03.1996 № 164

3. Marketing metrics : The Definitive Guide to Measuring Marketing Performance. – Pearson Education, 2010. – 414 pp.

4. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2008. – 848 с.

5. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2009.-270с.

6. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2009.-400с

7. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2010.-804с

8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2009.- 736 с.

9. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2008.-416с.

10. Брейс А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований. / Пер. с англ. – М.: Balance Business Books, 2008. – 336 с.

11. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 276 с.

12. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение. – М.: Изд-во Международного института рекламы, 2007. – 316 с.

13. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть II. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. – М.: Изд-во Международного института рекламы, 2008. – 376 с.

14. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2009.- 752 с.

15. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2011.-656с.

[ Полная версия; размер файла:(1.51Mb) ]       ...<< Вернуться назад
Категория: Банковское дело | Добавил: spayn (14.12.2017)
Просмотров: 92 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 20:43
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 54.81.68.240
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru