Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 98

Главная » Банк бесплатных работ » Дипломные работы » Маркетинг [ Добавить статью ]

Разработка конкурентной стратегии на основе исследования отраслевого окружения (на примере строительной фирмы)
[ Скачать полную версию! (1.02Mb) ]

Внимание!
      
Полную версию данной работы можно скачать абсолютно бесплатно воспользовавшись соответствующей кнопкой. Она не является оригинальной и может быть использована только для изучения и изложения материала для создания собственных статей. 
      Авторский материал, проверенный с использованием системы «антиплагиат», Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по невысокой цене. Перед покупкой работы у вас есть возможность ознакомиться с особенностями работы в сокращенном варианте. Если вы не нашли нужную вам работу, то можете заказать индивидуальную работу. Работа будет сделана качественно в любое удобное для Вас время.   
  • На готовые работы, представленные в нашем магазине, предоставляются скидки до 70% от стоимости заказа новой работы.
  • На все приобретаемые Вами работы, мы предоставляем финансовые гарантии и гарантии качества.

Вид работы: диплом

   Анализ конкурентоспособности предприятия в его отраслевом окружении является непременным условием рыночного успеха. Именно это и определило выбор темы дипломной работы. 
   Целью дипломной работы является исследование отраслевого окружения и проведение отраслевого анализа для принятия стратегических решений и формирования стратегии ЗАО  .
   В соответствии с целью в работе ставятся следующие задачи: 
  • определить содержание и методы исследования отраслевого окружения компании; 
  • изучить влияние отраслевого окружения компании на выбор стратегии, ее поведение на рынке; 
  • раскрыть значение отраслевых исследований для развития компании; 
  • дать характеристику ЗАО   и провести анализ его финансово хозяйственной деятельности; 
  • провести анализ и оценку отраслевого окружения ЗАО  ; 
  • сформулировать стратегию ЗАО   и обосновать ее выбор; 
  • разработать предложения по повышению конкурентоспособности предприятия; 
  • дать оценку экономической эффективности предложенных мероприятий. 
   Объектом дипломной работы выступает деятельность ЗАО . Предметом исследования – исследование отраслевого окружения компании для повышения его конкурентоспособности. 
   В исследовании применяются как общенаучные, так и частнонаучные методы: методы экономического, статистического анализа и синтеза, методы ситуационного анализа, графический метод.
 
ОГЛАВЛЕНИЕ
   Введение  
 
1. Сущность исследования отраслевого окружения компании 
1.1. Содержание и методы исследования отраслевого окружения компании 
1.2. Влияние отраслевого окружения компании на выбор стратегии, ее поведение на рынке 
1.3. Значение отраслевых исследований для развития компании  
2. Анализ отраслевого окружения ЗАО    
2.1. Краткая характеристика ЗАО    
2.2. Анализ финансово хозяйственной деятельности ЗАО    
2.3. Анализ и оценка отраслевого окружения ЗАО    
3. Использование резервов для стратегического развития компании на отраслевом рынке 
3.1. Выбор и формулировка стратегии предприятия 
3.2. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности предприятия 
3.3. Оценка эффективности предложений по повышению конкурентоспособности предприятия
 
   Заключение 
   Список используемых источников 
   Приложения 
 
 =============== 
 
 Список используемых источников 
 
1. Гражданский кодекс РФ с изменениями и дополнениями // М.: Эксмо, 2011 – 656 с. 
2. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в редакции Федерального закона от 03 ноября 2010 г. № 292-ФЗ)// Собрание законодательства Российской Федерации. 1 января 1996 г. № 1. Ст. 1 
3. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "О защите конкуренции" // "Российская газета", N 162, 27.07.2006 
4. Федеральный закон от 24.07.2008 N 161-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "О содействии развитию жилищного строительства" (с изм. и доп., вступающими в силу с 26.07.2011) // "Российская газета", N 160, 30.07.2008 
5. Постановление Правительства РФ от 03.12.2002 N 858 (ред. от 28.04.2011) "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года" // "Российская бизнес-газета", N 49, 17.12.2002 
6. Постановление Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 (ред. от 06.10.2011) "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" // "Собрание законодательства РФ", 31.01.2011, N 5, ст. 739. 
7. Беляева О.А. Коммерческое право России: курс лекций (3-е изд., перераб. и доп.). // М.: ЗАО Юстицинформ, 2009 г. 
8. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие.//М.: Экономистъ, 2008 – 271 с. 
9. Васильева Л.С. Петровская М.В. Финансовый анализ: Учебник // М.: Кнорус, 2006 
10. Глухов, В. В. Менеджмент: учебник для вузов/В. В. Глухов. - 3-е изд.,СПб.: Питер, 2007. - 608 с. 
11. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009 
12. Грант Р.М. Современный стратегический анализ 5-е изд. Пер. с англ. Под ред. В.Н. Фунтова – Спб.: Питер, 2008 – 560с. 
13. Егорова Е.Н., Логинова Е.Ю. Коммерческая деятельность. Конспект лекций // М.: Эксмо, 2008г.- 160с. 
14. Жариков, В.В. Антикризисное управление предприятием : учебное пособие / В.В. Жариков, И.А. Жариков, А.И. Евсейчев. //Тамбов :Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 128 с. 
15. Кабаков В.С., Шатрова Е.В. Стратегия предпринимательства. //СПб.: СПбГИЭА, 2007г 
16. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент // М.: ИНФРА-М, 2007г. – 235с. 
17. Литвак Б. Г. Разработка управленческого решения: Учебник. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Дело, 2009. — 392 с. 
18. Лукичева Л.И., Егорычев Д.Н. Управленческие решения. -- 4-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2009. — 383 с. 
19. Макашева З.М. Исследование систем управления : учебное пособие / З.М. Макашева. - М.: КНОРУС, 2008. - 176 с.. 
20. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие /Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
[ Полная версия; размер файла:(1.02Mb) ]       ...<< Вернуться назад
Категория: Маркетинг | Добавил: stas (26.02.2013)
Просмотров: 19292 | Рейтинг: 4.3/12998

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 12:43
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 54.227.127.109
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru