Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 101

Главная » Банк бесплатных работ » Дипломные работы » Маркетинг [ Добавить статью ]

Рынок молочной продукции
[ Скачать полную версию! (1.29 Mb) ]

Внимание!
      
Полную версию данной работы можно скачать абсолютно бесплатно воспользовавшись соответствующей кнопкой. Она не является оригинальной и может быть использована только для изучения и изложения материала для создания собственных статей. 
      Авторский материал, проверенный с использованием системы «антиплагиат», Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по невысокой цене. Перед покупкой работы у вас есть возможность ознакомиться с особенностями работы в сокращенном варианте. Если вы не нашли нужную вам работу, то можете заказать индивидуальную работу. Работа будет сделана качественно в любое удобное для Вас время.   
  • На готовые работы, представленные в нашем магазине, предоставляются скидки до 70% от стоимости заказа новой работы.
  • На все приобретаемые Вами работы, мы предоставляем финансовые гарантии и гарантии качества.

Вид работы: Диплом

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы маркетинговых исследований 7

1.1. Содержание маркетинговых исследований и методы сбора информации 7

1.2. Этапы и организация маркетинговых исследований 14

1.3. Методика маркетингового исследования 17

2. Анализ и оценка рынка молочной продукции в   в условиях импортозамещения 23

2.1. Оценка рынка молочной продукции  23

2.2. Анализ развития рынка молочной продукции в    27

2.3. Перспективы развития рынка молочной продукции   в среднесрочной перспективе в условиях импортозамещения 35

3. Организация маркетинговых исследований рынка молочной продукции в условиях импортозамещения на

примере Сети Супермаркетов Ашан 43

3.1. Социально-экономическая характеристика Сети Супермаркетов Ашан 43

3.2. Организация маркетинговых исследований в Сети Супермаркетов Ашан 57

3.3. Анализ потребительских предпочтений на рынке молочной продукции   63

3.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий по результатам маркетингового исследования 67

Заключение 70

Список использованных источников 72

Приложения

 

Объектом исследования является рынок молочной продукции.

Предмет исследования – отношения, складывающиеся в процессе маркетингового исследования.

Цель данной работы – провести маркетинговые исследования по продвижению молочной продукции в условиях импортозамещения 

В работе предусмотрено решить следующие задачи:

- раскрыть содержание маркетинговых исследований и методы сбора информации;

- изучить этапы и организация маркетинговых исследований;

- рассмотрение методики маркетингового исследования.

- анализ и оценка рынка молочной продукции в  условиях импортозамещения;

- организация маркетинговых исследований рынка молочной продукции в условиях импортозамещения на примере Сети Супермаркетов Ашан.

= = = = = = = = =

Список использованной литературы

1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. 7-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук.- СПб.: Питер, 2007.- 496 с.

2. Авдошина З.А. Исследования систем управления [Электронный ресурс]. URL: http://www.cfin.ru/management/strategy/classic/management_research.shtml

3. Агаларова Е. Г. Принципы формирования маркетинговой стратегии предприятия / Е. Г. Агаларова, Ю. А. Дыкань // Молодой ученый. 2013. №12. С. 216- 218.

4. Агеев А. Стратегическая матрица компании / А. Агеев, Б. Куроедов, Р. Мэтьюз, О. Сандаров// Экономические стратегии. 2007. №8. С. 90- 97.

5. Антикризисное управление предприятием: Учебное пособие /сост. Т. Н. Рогова; Ульян. гос. техн. ун-т. – Ульяновск: УлГТУ, 2014. - 200 с.

6. Вайсман Е.Д. Карты позиционирования в стратегии развития фирмы / Е.Д. Вайсман, И.А. Соловьева// Маркетинг. 2010. № 1. С. 19-23.

7. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник /О.С. Виханский, А.И. Наумов.- 5-е изд., стереотип.- М.: Магистр: ИНФРА- М, 2014.- 576 с. 8. Гавришин К.В. Репутационный аудит как ключевой элемент процесса управления репутацией компании// Современные проблемы экономики. 2010. №1. С. 104-108.

9. Долгов Д. И. Конкурентоустойчивость. Основы управления конкурентоустойчивостью [Электронный ресурс] /Д. И. Долгов, О. В. Григорьева// Научный электронный архив. URL: http://econf.rae.ru/article/7878

10. Ермичева Е. П. Оценка и отбор стратегических альтернатив // Вестник Саратовского государственного социально- экономического университета. 2009. №01. С. 42-44.

 

[ Полная версия; размер файла:(1.29 Mb) ]       ...<< Вернуться назад
Категория: Маркетинг | Добавил: spayn (14.02.2019)
Просмотров: 20 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 16:15
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 54.87.18.165
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Изготовить печать ИП


Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru