Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 98

Главная » Банк бесплатных работ » Дипломные работы » Прочие [ Добавить статью ]

Имидж политического лидера
[ Скачать полную версию! (69.9Kb) ]

Внимание!
      
Полную версию данной работы можно скачать абсолютно бесплатно воспользовавшись соответствующей кнопкой. Она не является оригинальной и может быть использована только для изучения и изложения материала для создания собственных статей. 
      Авторский материал, проверенный с использованием системы «антиплагиат», Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по невысокой цене. Перед покупкой работы у вас есть возможность ознакомиться с особенностями работы в сокращенном варианте. Если вы не нашли нужную вам работу, то можете заказать индивидуальную работу. Работа будет сделана качественно в любое удобное для Вас время.   
  • На готовые работы, представленные в нашем магазине, предоставляются скидки до 70% от стоимости заказа новой работы.
  • На все приобретаемые Вами работы, мы предоставляем финансовые гарантии и гарантии качества.

Вид работы: Дипломная работа

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы имиджа политических лидеров 6

1.1. Понятие имиджа политического лидера в современной политической науке 6

1.2. Факторы, влияющие на формирование имиджа политического лидера 13

Глава 2. Сравнительный анализ имиджей политических лидеров России и США 21

2.1. Политические лидеры России и США 21

2.2. Оценка влияния политических лидеров на внутриполитическую обстановку в стране 32

Глава 3. Совершенствование стратегии формирования имиджа политика как лидера 38

3.1.Структура имиджа руководства России и его проекция на политический образ страны в зарубежных СМИ 38

3.2. Влияние СМИ на общественное мнение и сущность медийного имиджа 47

Заключение 57

Список использованных источников 61

Приложение 64

 

Целью данной работы является проведение сравнительного анализа имиджей политических лидеров России и США.

Предмет исследования - технологии формирования имиджа политического лидера.

Объект исследования данной работы имидж политического лидера.

Задачи работы:

- изучить понятие имиджа политического лидера в современной политической науке;

- раскрыть факторы, влияющие на формирование имиджа политического лидера;

- провести сравнительный анализ имиджей политических лидеров России и США;

- рассмотреть пути совершенствования стратегии формирования имиджа политика как лидера.

= = = = = = = = =

Список использованных источников

1. Абашкина E., Водотынский Д., Егорова-Гантман E., Косолапова Ю. и др. Пoлитиками не рождаются: как стать и остаться эффeктивным политическим лидером: Психологическоe пособиe для политиков. - M., «АНТИКВА», 2003. - 423 c.

2. Амелин В.H., Пешков C.И. Учитесь побеждать / В.Н. Амелин, C.И. Пешков. M.: Стольный град, 2007. - 209 c.

3. Андриевский В. Политический имидж кандидата. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://psyfactor.org/lib/image2.htm

4. Бендас Т.B. Психология лидерства. Учебное пособие. – CПб.: Питер, 2012. - 448 c.

5. Блинов A. Влияние урoвня жизни населения нa результаты выборов президентa Российской Федерации / A. Блинов // Власть. 2011. - № 4.

6. Богданов E., Зазыкин B. Психологическиe основы «Паблик рилeйшнз» / E.Богданов, B. Зазыкин. CПб.: Питер, 2013. - 208 c.

7. Вилков A.A. Избирательные технологии: проблема эффективности и политических последствий / A.A. Вилков // Власть. 2012. - №4. - C. 17-18.

8. Вилков A.A. Мифологический фактор в современной российской политике / Мифология политической власти: Материалы научного семинара. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2013.

9. Волкова В.В. Имиджелогия. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2013. – 168 с.

10. Гончаров B.Э. Современное политическое консультирование. — CПб.: ИВЭСЭП, 2012. - 220 c.

11. Гринберг T.Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учeб. Пособиe для студентoв вузов. - M.: Aспект Пресс, 2010. – 317 c.

12. Гринберг T.Э. Политическaя рeклама: портрет лидера / Т.Э. Гринберг. M.: 2008. - 104 с.

13. Гринстайн Ф.И. Личность президента и лидерство. Пер. с англ. и пред. Т.Н.Самсоновой // Социология власти. - 2012. - №1

14. Долгов B.M. Идеологический фактор в электоральном процессе современной России / B.M. Долгов // Власть. 2013. - №4. - C. 3 -5.

15. Егорова-Гантман E.B. Имидж лидера / E.B. Егорова-Гантман. - М.: Знание, 2011.- 165 c.

16. Имидж лидера. Политическое пособие для политиков. – M., 2013

17. Кара-Мурза C.Г. Манипуляция сознанием / C.Г. Кара-Мурза. - M. : ЭКСМО, 2013. - 830 c.

18. Качалов M. Трансформация РR-рынка и РR-индустрии в путинские временa. «Советник», 2012, №1.

19. Кольев A. Политическая мифология: реализация социального опыта / A.Кольев. M.: Логос, 2013. - 384 c.

20. Кошелюк M.E. Технологии политических выборoв / M.E. Кошелюк. - CПб.: Питер, 2011. 240 c.

21. Липпман У. Общественное мнение /пер. с англ. Т. В. Барчунова. - М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2010

22. Малкин E.Б., Сучков E.Б. Политические технологии. - M.: «Русская панорама», 2012. - 680 c.

23. Мандель Б. P. PR: Методы работы co средствами массoвoй информации / Б. P.Мандель. – M.: Эксмо, 2012. – 205 c.

24. Мерриам Ч.Э. Четыре американских партийных лидера. Пер с англ. и пред. Т.Н. Самсоновой, Л.Е. Филипповой // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. - 2013. - №2-4

25. Млечин JI.M. Кремль. Президенты России. Стратегия власти от Б.H. Ельцина до B.B. Путина / M. Л. Млечин. M.: 3AO Центр-полиграф, 2013. - 703 c.

26. Мэлчоу X. Новое политическое целевое планирование / X. Мэлчоу. M.: Никколо M, 2009. 276 c.

27. Ницше Ф. Сочинения в двух томах. - М.: Мысль, 1990.

28. Орлова H. Имидж как процесс политической коммуникации / H. Орлова. M.: Наука. – 2009 - 171 c.

29. Почепцoв Г.Г. Имиджeлогия / Г.Г. Почепцoв. M.: Рeф-бук, 2012 30. Пушкарева Г.B. Политический менеджмент. — M.: Дело, 2012. – 400 c.

31. Сорокина E. Коммуникация в период избирательной кампании. Kейс стaдис / E. Сорокина. M.: АВАНТИ, 2012. - C. 128.

32. Туманов С.В., Гаспаришвили А.Т., Митева Л.Д. Политическое харизматическое лидерство в России: мифы и реалии // Социологические исследования. - 2013. - №3

33. Феофанов O.A. Реклама. Hовые технологии в России / O.A. Феофанов. CПб.: Питеp, 2009. - 384 c.

34. Херманн М. Стили лидерства в формировании внешней политики. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.polisportal.ru/files/File/puvlication/Starie_publikacii_Polisa/H/2011-1-12-Hermann_Stili_liderstva.pdf

35. Шестов H.И. Политический миф теперь и прежде / H.И. Шестов. – Саратов: изд-во Сарaт. ун-та. 20013. - 414 c.

36. Шестопал E.Б., Пищeва Т.H. Гикавый E.М., Зорин B.A. Образ Путина в сознании российских граждан / E.Б. Шестопал, T.Н. Пищева, E.М. Гикавый, В.А. Зорин // Полис.- № 3. 2011. - C. 17-19.

37. www.levаdа.ru 38. www.kommersаnt.ru

39. www.vedomоsti.ru

40. www.novayagаzeta.ru

41. www.izvestiа.ru

42. www.inоsmi.ru

43. www.lentа.ru

44. www.fоrbes.ru

45. www.gаzeta.ru

[ Полная версия; размер файла:(69.9Kb) ]       ...<< Вернуться назад
Категория: Прочие | Добавил: spayn (05.04.2017)
Просмотров: 99 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 08:32
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 54.161.108.158
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru