Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 96

Главная » Банк бесплатных работ » Дипломные работы » Прочие [ Добавить статью ]

Компьютерные игры в изобразительной деятельности дошкольников
[ Скачать полную версию! (92.1Kb) ]

Внимание!
      
Полную версию данной работы можно скачать абсолютно бесплатно воспользовавшись соответствующей кнопкой. Она не является оригинальной и может быть использована только для изучения и изложения материала для создания собственных статей. 
      Авторский материал, проверенный с использованием системы «антиплагиат», Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по невысокой цене. Перед покупкой работы у вас есть возможность ознакомиться с особенностями работы в сокращенном варианте. Если вы не нашли нужную вам работу, то можете заказать индивидуальную работу. Работа будет сделана качественно в любое удобное для Вас время.   
  • На готовые работы, представленные в нашем магазине, предоставляются скидки до 70% от стоимости заказа новой работы.
  • На все приобретаемые Вами работы, мы предоставляем финансовые гарантии и гарантии качества.

Вид работы: Дипломная работа

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА I. Теоретические основы использования компьютерных игр в обучении изобразительной деятельности старших дошкольников 6

1.1 Сущность понятия «изобразительная деятельность» 6

1.2 Компьютерные игры как средство обучения детей старшего дошкольного возраста 10

1.3. Методика обучения изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с применением компьютерных игр 18

ГЛАВА II. Анализ опыта работы ДОУ по использованию компьютерных игр для обучения изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста 29

2.1. Описание организации обучения изобразительной деятельности с использованием компьютерных игр в ДОУ 29

2.2 Система работы по организации обучения детей изобразительной деятельности с помощью компьютерных игр 33

2.3 Методические рекомендации по использованию компьютерных игр в изобразительной деятельности старших дошкольников 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44

ПРИЛОЖЕНИЕ А 48

Актуальность изучения темы использования компьютерных игр в обучении изобразительной деятельности старших дошкольников обусловлена следующими факторами. Во-первых, к пяти годам у детей появляется способность к аналитическому мышлению и абстрагированию, обобщению и систематизации собственных знаний. Поэтому в этом возрасте вводится система понятий, образного мышления и графических навыков в изобразительной деятельности детей. Компьютер значительно оптимизирует учебный процесс в целом, повышает интерес детей к обучению. Во-вторых, компьютерные программы по рисованию дают возможность детям использовать любой художественный материал: карандаши, фломастеры, тушь, перо, различные краски, разнообразные фоны; создавать рисунки, аппликации, фотоколлажи, заниматься графикой, живописью, дизайном.В то же время, и у педагога появляются большие возможности для творческих разработок, подготовки и изготовления наглядных пособий, поурочных раздаточных материалов и пр. В-третьих, применение компьютерных игр в изобразительной деятельности старших дошкольников требует от педагога специальных знаний и умений, создания определенной развивающей предметной среды и методологии. Тем не менее, на сегодняшний день существует немного методических разработок по данной проблеме. Таким образом, актуальность данного исследования определяется необходимостью совершенствования методики обучения изобразительной деятельности старших дошкольников с применением компьютерных программ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андреев, В.И. Педагогика : учебный курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. – Казань : Центр инновационных технологий, 2010. – 608 с.

2. Большой психологический словарь / Под.общ. ред. Б.Г. Мещерякова. – СПб., АСТ, АСТ М. :Прайм-Е, 2009. – 816 с.

3. Бузарова, Е.А. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста / Е.А. Бузарова, Т.Н. Четыз// Вестник Адыгейского гос. ун-та. – 2009. – № 3. – С. 15-26.

4. Вершинина, Н.А. Методика обучения дошкольников изобразительной деятельности как научная дисциплина : Социологическая модель развития / Н.А. Вершинина. – СПб. : ООО Изд-во «ЛЕМА», 2008. – 141 с.

5. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология : учеб.пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. – М. : Педагогическое общество России, 2009. – 512 с.

6. Горвиц, Ю.М. Зачем малышам компьютер? / Ю.М. Горвиц// Детский сад от А до Я. – 2010. – № 1. – С. 126-130.

7. Губанова, Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду : программа и методические рекомендации / Н.Ф. Губанова. – М. : Мозаика-Синтез, 2010. – 190 с.

8. Гушлевская, Г.С. Организация работы компьютерно-игрового комплекса дошкольного учреждения / Г.С. Гушлевская// Детский сад от А до Я. – 2008. – № 2. – С. 78-82.

9. Давыдова, Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду / Г.Н. Давыдова. – М. : Скрипторий, 2008. – 78 с.

10. Забрамная, С.Д. Развивающие занятия с детьми / С.Д. Забрамная, Ю. А. Костенкова. – М. :В.Секачев, 2011. – 79 с.

11. Зеленская, В.А. Компьютер для дошкольников / В.А. Зеленская // Управление ДОУ. – 2008. – № 6. – С. 74-79.

12. Игнатьев, С.Е. Закономерности изобразительной деятельности детей / С.Е. Игнатьев. – М. : Академический проект, Мир. – 2007. – 192 с.

13. Калинина, Т.В. Управление ДОУ. Новые информационные технологии в дошкольном детстве / Т.В. Калинина. – М. : Сфера, 2009. – 210 с.

14. Карабанова, О.А. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста / О.А. Карабанова, Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова, П.Д. Рабинович, Е.М. Марич. – М. : Федеральный институт развития образования, 2014. – 96 с.

15. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика : учеб.пособие для студентов вузов / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М. : Академия, 2012. – 416 с.

16. Комарова, Т.С. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании / Т.С. Комарова. – М. : Аспект Пресс, 2011. – 45 с.

17. Коробейников, Н.А. Воспитательные возможности компьютерных игр / Н.А. Коробейников // Детский сад и семья. – 2008. – № 5. – С. 12-16.

18. Косолапова, Н.Г. Становление позитивной концепции дошкольников / Н.Г. Косолапова // Известия Рос.гос. пед. ун-та. им. А.И. герцена. – 2009. – № 75. – С. 212-219.

19. Косякова, О.О. Психология раннего и дошкольного детства / О.О. Косякова. – Ростов н/Д : Феникс, 2009. – 414 с.

20. Ксензова, Г.Ю. Перспективные школьные технологии : учебно-методическое пособие / Г.Ю. Ксензова. – М. : Педагогическое общество России, 2011. – 183 с.

21. Лыкова, И.А. Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной деятельности дошкольников / И.А. Лыкова. – М. : Сфера, Карапуз. – 2009. – 160 с.

22. Моторин, В. Воспитательные возможности компьютерных игр / В. Моторин// Дошкольное воспитание. – 2007. – № 11. – С. 20-24.

23. Никитина Е.Ю. Обновление содержания образовательного процесса на основе компьютерных технологий в процессе изобразительной деятельности детей дошкольного возраста / Е.Ю. Никитина, Н.В. Бутенко // Вестник Челябинского гос. ун-та. – 2013. – № 5. – С. 100-112.

24. Осипова, Т.Г. Компьютерные программы для детей дошкольного возраста / Т.Г. Осипова // Детский сад от А до Я. – 2013. – № 3. – С. 19-22.

25. Петрова, Е. Развивающие компьютерные игры / Е. Петрова // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 8. – С. 60-62.

26. Плужникова, Л. Использование компьютеров в образовательном процессе / Л. Плужникова// Дошкольное воспитание. – 2012. – № 4. – С. 18-23.

27. Степанова, М.И. Приобщение детей к компьютеру / М.И. Степанова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. – 2008. – № 12. – С. 54-58.

28. Убогова, Л.А. Развитие творческого воображения дошкольников в художественной продуктивной деятельности / Л.А. Убогова// Символ науки. – 2016. – № 7. – С. 142-144.

29. Швайко, Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Подготовительная к школе группа. Программа, конспекты / Г.С. Швайко. – М. :Владос, 2008. – 176 с.

30. Шувалова, Н.Ю. К вопросу о развитии познавательной активности у старших дошкольников в процессе компьютерной игры / Н.Ю. Шувалова // Психология и школа. – 2008. – № 1. – С. 60-64.

31. Энциклопедия воспитания и развития дошкольника / Под общ.ред. Л.Ю. Субботиной. – Ярославль: Академия развития : Академия Холдинг, 2011. – 479 с.

[ Полная версия; размер файла:(92.1Kb) ]       ...<< Вернуться назад
Категория: Прочие | Добавил: (14.06.2017)
Просмотров: 65 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 12:25
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 54.92.158.65
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru