Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 99

Главная » Банк бесплатных работ » Дипломные работы » Прочие [ Добавить статью ]

Рекламные технологии в выставочно-ярмарочной деятельности организации
[ Скачать полную версию! (89.6Kb) ]

Внимание!
      
Полную версию данной работы можно скачать абсолютно бесплатно воспользовавшись соответствующей кнопкой. Она не является оригинальной и может быть использована только для изучения и изложения материала для создания собственных статей. 
      Авторский материал, проверенный с использованием системы «антиплагиат», Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по невысокой цене. Перед покупкой работы у вас есть возможность ознакомиться с особенностями работы в сокращенном варианте. Если вы не нашли нужную вам работу, то можете заказать индивидуальную работу. Работа будет сделана качественно в любое удобное для Вас время.   
  • На готовые работы, представленные в нашем магазине, предоставляются скидки до 70% от стоимости заказа новой работы.
  • На все приобретаемые Вами работы, мы предоставляем финансовые гарантии и гарантии качества.

Вид работы: Дипломная работа

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы выставочно-ярмарочной деятельности 6

1.1. История ярмарок и выставок в России 6

1.2. Сущность специфики выставочно-ярмарочной деятельности 11

1.3. Правовое регулирование выставочно-ярмарочной деятельности в России 20

Глава 2. Анализ выставочно-ярмарочной деятельности на примере предприятия 28

2.1. Рекламные технологии в выставочно-ярмарочной деятельности 28

2.2. Определение участия предприятия в выставке-ярмарке 32

2.3. Анализ результатов применяемых технологий в выставочно-ярмарочной деятельности организации 38

Глава 3. Рекомендации по организации выставочно-ярмарочной деятельности ООО 42

3.1. Характеристика выставочно-ярмарочной деятельности компании 42

3.2. Оценка выставочно-ярмарочных мероприятий 48

3.3. Рекомендации по управлению выставочно-ярмарочной деятельности предприятия 51

Заключение 56

Список использованных источников и литературы 61

Приложение 64

 

Предмет исследования – эффективность участия предприятия в выставке.

Целью данной работы является изучение рекламных технологий в выставочно-ярмарочной деятельности организации.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

- изучить историю ярмарок и выставок в России;

- рассмотреть сущность специфики выставочно-ярмарочной деятельности;

- раскрыть правовое регулирование выставочно-ярмарочной деятельности в России;

- провести анализ участия предприятия в выставке на примере ООО ;

- оценить эффективность участия в выставке.

= = = = = = = = =

Список литературы

1. Акилова Е. Выставочная деятельность // Аудит и налогообложение. - 2011. - N 12. - С. 22-25

2. Андрияка С. Н. От административных стереотипов к новым технологиям // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2010. - N 4. - С. 44-46

3. Андрющенко В. И. Интенсификация деятельности в сфере выставочных технологий // Экономика и производство. - 2013. - N 2. - С. 46-48

4. Беляновский А.С. Экспонент, помоги себе сам! – М.: ИнформЭКСПО, 2010. – 158 с.

5. Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности : учебное пособие. – М. : Дашков и К , 2010. - 228 с.

6. Быстров Ю. Л. Выставки - инструмент маркетинга // Маркетинг. – 2014. - N 3. - С. 64-71

7. Встретимся на выставке : приметы эффективного стенда // Маркетолог. - 2010. - N 2. - С. 32

8. Выставочная деятельность // Русская галерея - XXI век / RUSSIAN GALLERY. XXI c. - 2011. - N 5. - С. 84-86

9. Гусев Э. Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом : учеб.-метод. пособие. - М. : Дашков и Кш , 2014. - 514 с.

10. Измайлова Е. Выставка - тонкости самопрезентации // Современная торговля. – 2012. - N 3. - С. 39-44

11. Киблицкий Й. "Организация выставок - это сложнейшее интеллектуальное месиво" // Новое время. - 2012. - N 11. – 7. - С. 46-48

12. Киселева Л. Как организовать работу на выставке // Рекламные технологии. – 2013. - N 7. - С. 50-51

13. Конфетка для выставки и другие нестандартные способы участия в выставочных мероприятиях // Маркетолог. - 2011. - N 1. - С. 14

14. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М: Издательство Центр, 2012. – 184 с.

15. Курышева И. А. Ирина Курышева : выставочная деятельность - это большая ответственность // БОСС. Бизнес : организация, стратегия, системы. – 2011. - N 6. - С. 53

[ Полная версия; размер файла:(89.6Kb) ]       ...<< Вернуться назад
Категория: Прочие | Добавил: spayn (09.01.2018)
Просмотров: 77 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 20:45
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 54.81.68.240
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru