Внимание! Полную версию данной работы можно скачать абсолютно бесплатно воспользовавшись соответствующей кнопкой. Она не является оригинальной и может быть использована только для изучения и изложения материала для создания собственных статей. Авторский материал, проверенный с использованием системы «антиплагиат», Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по невысокой цене. Перед покупкой работы у вас есть возможность ознакомиться с особенностями работы в сокращенном варианте. Если вы не нашли нужную вам работу, то можете заказать индивидуальную работу. Работа будет сделана качественно в любое удобное для Вас время. - На готовые работы, представленные в нашем магазине, предоставляются скидки до 70% от стоимости заказа новой работы.
- На все приобретаемые Вами работы, мы предоставляем финансовые гарантии и гарантии качества.
|
Вид работы: Курсовая работа
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАКОНОВ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Сущность законов организации 5
1.2. Принципы организации 8
2. ПРОЯВЛЕНИЕ ЗАКОНОВ НА ПРИМЕРЕ ООО 10
2.1. Общая характеристика организации 10
2.2. Анализ внешней и внутренней среды 14
2.3. Реализация предложений по усилению позиции на рынке 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цель работы: провести анализ законов и принципов организации.
Для достижения поставленной цели выявлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность законов организации;
- раскрыть принципы организации;
- провести анализ деятельности на примере ООО ;
- рассмотреть управленческие решения и их обоснование в рамках реализации стратегии фирмы.
= = = = = = = = =
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бронникова Т.С. Маркетинг: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования / Т.С. Бронникова. - М, 2010. – 234с.
2. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 289с.
3. Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы) / О.И. Волков. – М: Инфра-М, 2010. – 567с.
4. Гапоненко А.Л. Теория управления / А.Л. Гапоненко. – М: Рагс, 2010. – 732с.
5. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия / А. Генри. – М: Инфра-М, 2011. – 278с.
6. Джорж Д. Стратегический маркетинг / Д. Джорж. – М: Эксмо, 2010. – 261с.
7. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование / А.В. Завгородняя. – Спб: Питер, 2010. – 334с.
8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов .– М: Инфра-М, 2012. – 562с.
9. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент / А.Т. Зуб. - М.: Аспект Пресс, 2009. – 378с.
10. Дебелак Д. «Планирование в маркетинге» / Д. Дебелак. – М.: АСТ Астрель, 2010. – 289с.
11. Касселз Э. Стратегия / Э. Касселз. - МИМ ЛИНК, 2009. – 156с.
12. Кнышова Е.Н. Менеджмент / Е.Н. Кнышова. – Москва: Инфра-М, 2011. – 467с.
13. Коротков Э.М. Исследование систем управления / Э.М. Коротков. – М: 2010. – 334с.
14. Кревенс Д. Стратегический менеджмент / Д. Кревенс. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2010. – 251с.
15. Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и практика – М: Юнити-Дана, 2004 |