Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 99

Главная » Банк бесплатных работ » Курсовые работы » Маркетинг [ Добавить статью ]

Роль клиента для банковского бизнеса
[ Скачать полную версию! (589.9 Kb) ]

Внимание!
      
Полную версию данной работы можно скачать абсолютно бесплатно воспользовавшись соответствующей кнопкой. Она не является оригинальной и может быть использована только для изучения и изложения материала для создания собственных статей. 
      Авторский материал, проверенный с использованием системы «антиплагиат», Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по невысокой цене. Перед покупкой работы у вас есть возможность ознакомиться с особенностями работы в сокращенном варианте. Если вы не нашли нужную вам работу, то можете заказать индивидуальную работу. Работа будет сделана качественно в любое удобное для Вас время.   
  • На готовые работы, представленные в нашем магазине, предоставляются скидки до 70% от стоимости заказа новой работы.
  • На все приобретаемые Вами работы, мы предоставляем финансовые гарантии и гарантии качества.

Вид работы: Курсовая работа

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты клиентоориентированности коммерческого банка. 5

1.1. Понятие и значение клиентоориентированности коммерческого банка 5

1.2. Механизмы и инструменты клиентоориентированности коммерческого банка. 11

2. Исследование роли клиента для банковского бизнеса на примере ПАО   20

2.1. Общая характеристика банка 20

2.2. Анализ клиентоориентированности банка 21

3. Совершенствование банковского обслуживания ПАО   27

3.1. Улучшения деятельности данного банка и его кредитной политики 27

3.2. Результаты предложенных мероприятий 31

Заключение 33

Список использованной литературы 34

 

Цель данной работы – провести анализ роли клиента для банковского бизнеса.

Поставленная цель предполагает решение следующих задач:

- изучение понятия и значения клиентоориентированности коммерческого банка;

- рассмотрение механизмов и инструментов клиентоориентированности коммерческого банка.;

- определение современных приемов и направлений клиентоориентированности коммерческого банка;

- исследование клиентоориентированности ПАО  ;

- разработка рекомендаций по совершенствованию банковского обслуживания ПАО  .

= = = = = = = = =

Список использованных источников

1. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 15.11.2010, с изм. 07.02.2011) "О банках и банковской деятельности"

2. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2012. - 804с.

3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2013.- 736 с.

4. Брейс А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований. / Пер. с англ. – М.: Balance Business Books, 2014. – 336 с.

5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2015.- 255 с.

6. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 212 с.

7. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Е. И. Мазалкина. — М.: Дашков и Ко, 2015. - 300 с.

8. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2013. – 1200 с.

9. Сушкова Т.В. Исследование бизнеса банков / Проблемы современной экономики. - №1(33). - 2014. - С. 25-27

10. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2014.- 334с.

11. Аймалетдинов Т.А. Подходы к исследованию известности бренда банка / Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 1. - С. 28-37.

12. Андреева А.В. К вопросу об агрессивном маркетинге в банковском секторе // Банковские услуги. 2012. № 11. С. 25-28.

13. Андреева А.В. Особенности конфликтно-динамической концепции стратегического маркетинга на посткризисном рынке банковских услуг // Terra Economicus. 2013. Т. 8. № 3-3. С. 84-89.

14. Вдовина О.Н. Маркетинговые стратегии российских банков / Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. - 2014. - Т. 12. - № 2. - С. 18a-21.

15. Выприцкая О.Н. Современные тенденции банковского маркетинга / Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. - 2014. - Т. 12. - № 3. - С. 20-22.

[ Полная версия; размер файла:(589.9 Kb) ]       ...<< Вернуться назад
Категория: Маркетинг | Добавил: spayn (05.03.2018)
Просмотров: 86 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 22:49
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 54.81.158.195
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru