Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 98

Главная » Банк бесплатных работ » Курсовые работы » Менеджмент [ Добавить статью ]

Анализ организации услуг в гостинице
[ Скачать полную версию! (155.8Kb) ]

Внимание!
      
Полную версию данной работы можно скачать абсолютно бесплатно воспользовавшись соответствующей кнопкой. Она не является оригинальной и может быть использована только для изучения и изложения материала для создания собственных статей. 
      Авторский материал, проверенный с использованием системы «антиплагиат», Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по невысокой цене. Перед покупкой работы у вас есть возможность ознакомиться с особенностями работы в сокращенном варианте. Если вы не нашли нужную вам работу, то можете заказать индивидуальную работу. Работа будет сделана качественно в любое удобное для Вас время.   
  • На готовые работы, представленные в нашем магазине, предоставляются скидки до 70% от стоимости заказа новой работы.
  • На все приобретаемые Вами работы, мы предоставляем финансовые гарантии и гарантии качества.

Вид работы: Курсовая работа

Оглавление

Введение 5

1. Теоретические основы деятельности гостиничного предприятия 5

1.1. Особенности гостиничного бизнеса 5

1.2. Организация услуг в гостинице 8

2. Исследование структуры и организации на примере ГК  14

2.1. Общая характеристика гостиницы и услуг 14

2.2. Анализ номерного фонда гостиничного комплекса 19

2.3. Основные предложения по улучшению деятельности гостиницы 25

Заключение 33

Список использованной литературы 35

 

Целью данной работы является анализ услуг в гостинице .

Соответственно, для достижения заданной цели было необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические основы деятельности гостиничного предприятия;

- провести исследование структуры и организации на примере ГК ;

- разработать предложения по совершенствованию деятельности ГК.

= = = = = = = = =

Список использованных источников

1. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2012

2. Арустамова Э.А. Основы бизнеса – М: Дашков и К, 2011

3. Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития – М: Инфра–М, 2014

4. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. – М., 2014

5. Бронникова Т.С. Маркетинг: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования. – М, 2011

6. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011

7. Волков О.И. Экономика предприятия(фирмы) – М: Инфра–М, 2012

8. Волошин Н.И. Международный туризм. – М.: Финансы и статистика, 2012

9. Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2011

10. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование – Спб: Питер, 2012

11. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах – М: Инфра–М, 2012

12. Захаров С.В. Маркетинг – Ростов на Дону: Феникс, 2011

13. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось–89, 2010

14. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 2011

15. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2010

[ Полная версия; размер файла:(155.8Kb) ]       ...<< Вернуться назад
Категория: Менеджмент | Добавил: spayn (26.11.2017)
Просмотров: 14 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 12:58
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 54.227.127.109
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru