Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 98

Главная » Банк бесплатных работ » Курсовые работы » Менеджмент [ Добавить статью ]

Мотивационный процесс на примере рекламной компании
[ Скачать полную версию! (43.2Kb) ]

Внимание!
      
Полную версию данной работы можно скачать абсолютно бесплатно воспользовавшись соответствующей кнопкой. Она не является оригинальной и может быть использована только для изучения и изложения материала для создания собственных статей. 
      Авторский материал, проверенный с использованием системы «антиплагиат», Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по невысокой цене. Перед покупкой работы у вас есть возможность ознакомиться с особенностями работы в сокращенном варианте. Если вы не нашли нужную вам работу, то можете заказать индивидуальную работу. Работа будет сделана качественно в любое удобное для Вас время.   
  • На готовые работы, представленные в нашем магазине, предоставляются скидки до 70% от стоимости заказа новой работы.
  • На все приобретаемые Вами работы, мы предоставляем финансовые гарантии и гарантии качества.

Вид работы: курсовая работа

 

   Цель настоящей работы - исследовать мотивационную политику предприятия на примере рекламной компании  

  Одной из основных задач данной работы является рассмотрение теоретических аспектов исследования мотивационной политики предприятия, что включает в себя формирование понятия мотивации, изучение научных подходов к проблеме мотивации, а так же исследование факторов, влияющих на мотивацию персонала. 
 
  Немаловажными задачами являются так же исследование мотивационной политики рекламной компании ««I-media» и разработка рекомендаций по формированию эффективной мотивационной политики. Предметом настоящего исследования является мотивационная политика предприятия и ее значение для организации.
 
 
 
Содержание 
 
 Введение 3 
1. Мотивационный процесс и его основные элементы 5 
1.1. Характеристика мотивационного процесса современного предприятия: потребности, возникновение, закон результата. 7 
1.2. Теория мотивации и возможности ее применения в России. 14 
2. Анализ практики организации мотивационного процесса в рекламной компании  25 
2.1. Оценка эффективности системы материального и морального стимулирования в рекламной фирме  25 

2.2. Исследование доминирующих потребностей сотрудников аппарата управления компании 30

Заключение 36
Список использованной литературы 39 
Приложение 41
 
= = = = = = = = = = 
 
Список использованной литературы 
 
1. Вершигора, Е. Е. Менеджмент: учеб. пособие / Е. Е. Вершигорова. - Изд. 2-е доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2004 - 283 с. 
2. Веснин, В. Р. Основы менеджмента / В. Р. Веснин. - Изд. 2-е доп. и испр. - М.: ООО «Т. Д. «Элит - 2000», 2006. - 560 с. 
3. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - Изд. 4-е доп. и перераб. - М.: Экономистъ, 2005. - 670 с. 
4. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: учеб. Пособие / Н. И. Кабушкин. - Изд. 4-е. - М.: Новое издание, 2007. - 336 с. 
5. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации / А. Я. Кибанов. - М.: Инфра-М, 2004. - 512 с. 
6. Кредисов, А. И. История учений менеджмента / А. И. Кредисов. - Киев: ВИРА-Р, 2005. - 336 с. 
7. Лебедев, О. Т. Основы менеджмента: учеб. пособие / О. Т. Лебедев, А. Р. Каньковская. - Изд. 2-е доп. - СПб.: ИД «МиМ», 2006. - 192 с. 
8. Максимцов, М. М. Менеджмент: учебник для вузов / под ред. М. М. Максимцова, А. В. Игнатьевой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. - 455 с. 
9. Менеджмент: теория и практика в России: учебник / под ред. А. Г. Поршнева, М. П. Разу, А. В. Тихомировой. - М.: ИДФБК-ПРЕСС, 2008. - 528 с. 
10. Менеджмент: учебник для вузов / под ред. М. М. Максимцова, М. А. Комарова. - Изд. 2-е, доп. и перераб. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2007. - 359 с. 
11. Мордовин, С. К. Управление персоналом: современная Российская практика / С. К. Мордовин. - Изд. 2-е. - СПб.: Питер, 2005. - 567 с. 
12. Робинс, С. П. Менеджмент / С. П. Робинс, М. Коултер. - Изд. 6-е. - Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. - 880 с. 
13. Управление персоналом: учебник для вузов / под ред. А. Я. Кибанова. - Изд. 2-е, доп. и перераб. - СПб.: Проспект, 2004. - 630 с. 
14. Романов П.В. Формальные организации и неформальные отношения. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2009. 
15. Шаталова Н.И. Трудовой потенциал работника. Екатеринбург. 1999. 16. Романов П.В. Социологические интерпретации менеджмента. Саратов: Сарат. гос. тех. ун-т., 2004. 
17. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2006. 
18. Ермолаева Е.П. Новая профессиональная реальность: потери и обретения // Управление персоналом. 2004. №4. С. 27-31. 
19. Журавлев П.В., Одегов Ю.Г., Волгин Н.А. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие. - М.: Экзамен, - 2008. 
20. Залюбовский И.Г. Прередовым достижениям альтернативы нет! // Управление персоналом. 2007. №2. С. 16-21. 
21. Киселев В.А., Зволев П.Н. Современные технологии управления - ключ к успеху в бизнесе. // Управление персоналом. 2005. №4. С. 6-13. 
22. Мишурова И.В., Кутелев П.В. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие. - М.: ИКЦ <МарТ>, - 2004. 
23. Психология. Учебник для экономических вузов./ Под общ. ред. В.Н. Дружинина. - СПб.: Питер, - 2006. 
24. Травин В.В., Магура М.И. Кадровый консалтинг в условиях организационных изменений // Управление персоналом. 2002. №6. С. 29-32. 
25. Управление персоналом организации. Учебник. / Под ред. А.Я.Кибанова.- 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, - 2007. 
26. Цветаев В.М. Управление персоналом. - СПб.: Питер, - 2008.
[ Полная версия; размер файла:(43.2Kb) ]       ...<< Вернуться назад
Категория: Менеджмент | Добавил: spayn (26.03.2013)
Просмотров: 1288 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 07:33
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 54.80.146.251
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru