Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 98

Главная » Банк бесплатных работ » Курсовые работы » Прочие [ Добавить статью ]

Электронные каналы сбыта особенности проектирования
[ Скачать полную версию! (64.1Kb) ]

Внимание!
      
Полную версию данной работы можно скачать абсолютно бесплатно воспользовавшись соответствующей кнопкой. Она не является оригинальной и может быть использована только для изучения и изложения материала для создания собственных статей. 
      Авторский материал, проверенный с использованием системы «антиплагиат», Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по невысокой цене. Перед покупкой работы у вас есть возможность ознакомиться с особенностями работы в сокращенном варианте. Если вы не нашли нужную вам работу, то можете заказать индивидуальную работу. Работа будет сделана качественно в любое удобное для Вас время.   
  • На готовые работы, представленные в нашем магазине, предоставляются скидки до 70% от стоимости заказа новой работы.
  • На все приобретаемые Вами работы, мы предоставляем финансовые гарантии и гарантии качества.

Вид работы: Курсовая работа

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы формирования электронных каналов сбыта 5

1.1. Понятие и виды электронных каналов сбыта 5

1.2. Преимущества внедрения электронных каналов сбыта 9

2. Анализ электронных каналов сбыта на примере гостиницы 14

2.1. Общая характеристика гостиницы 14

2.2. Анализ информационной системы управления 19

2.3. Применение новых электронных каналов для гостиницы 19

Заключение 29

Список литературы 31

 

Объект работы – электронные каналы сбыта.

Цель данной работы – рассмотреть электронные каналы сбыта, особенности проектирования.

Задачи работы:

- Изучение сущности и видов электронных каналов сбыта;

- Рассмотрение преимуществ внедрения каналов сбыта;

- Анализ общей характеристики гостиницы;

- Изучение информационной системы управления;

- Проектирование применения новых электронных каналов сбыта для гостиницы.

= = = = = = = = =

Список литературы

1. Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 03.05.2012 г. №47-ФЗ).

2. Федеральный закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред от 01.09.2013 г.)

3. Постановление Российской Федерации от 25.04.1997 г. №490 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (в ред. постановления Правительства РФ от 13.03.2013 №206).

4. Аксенов А.П. Экономика предприятия. – М.: КноРус, 2013. – 368с.

5. Александер Рой, Рот Чарлз Б. Секреты успешных продаж. – М.: АСТ, 2011. – 416с.

6. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – 3-е изд. – М.: Академия, 2012. – 224с.

7. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес: как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2008. – 38с.

8. Балюк Н.А., Лось М.А. Геоинформационное моделирование туристско- рекреационных ресурсов: на примере города Тюмени // Вестник Тюменского государственного университета. 2011. № 4. С. 196-199

9. Барчуков И.С., Баумгартен Л.В., Башин Ю.Б. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КноРус, 2012. – 168с.

10. Бобылева А.З. Управление в условиях неустойчивости финансово-экономической системы. Стратегия и инструменты. – М.: Издательство Московского Университета, 2011. – 224с.

11. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2012. – 224с.

12. Брашнов Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса. – М.: Флинта, 2012. – 224с.

13. Галкина Е.В. Интегральные финансовые показатели эффективности управления // Экономический анализ: теория и практика. - №13. – 2010. – С. 25-29.

14. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 224 с.

15. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело: Учебное пособие. – М.: ACADEMIA, 2013. – 288с.

16. Зорин И.В. Менеджмент туризма: туризм и отраслевые системы. М.: Финансы и статистика, 2011. 272 с.

17. Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования: учеб. пос-е / А.П.Марков, Г.М.Бирженюк.-СПБ.: СПГУП, 2010.–256 с.

18. Овчинникова Г.Н. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме.-Уфа: Уфимс. гос. акад. экономики и сервиса, 2012. –114 с.

19. Саранча М.А. Методологические проблемы интегральной оценки туристско- рекреационного потенциала территории // Вестник Удмуртского университета. - 2011. С. 118-127

20. Сосненко Л.С. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. Краткий курс. – М.: КноРус, 2011. – 344с.

21. Федосеев А.В., Карабанов Б.М. Битва за эффективность. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 288с.

22. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 342с.

[ Полная версия; размер файла:(64.1Kb) ]       ...<< Вернуться назад
Категория: Прочие | Добавил: spayn (24.04.2017)
Просмотров: 88 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 07:36
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 54.80.146.251
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru