Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 96

Главная » Банк бесплатных работ » Методическое пособие » Менеджмент [ Добавить статью ]

Управление качеством в индустрии туризма
[ Скачать полную версию! (520.3Kb) ]

Внимание!
      
Полную версию данной работы можно скачать абсолютно бесплатно воспользовавшись соответствующей кнопкой. Она не является оригинальной и может быть использована только для изучения и изложения материала для создания собственных статей. 
      Авторский материал, проверенный с использованием системы «антиплагиат», Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по невысокой цене. Перед покупкой работы у вас есть возможность ознакомиться с особенностями работы в сокращенном варианте. Если вы не нашли нужную вам работу, то можете заказать индивидуальную работу. Работа будет сделана качественно в любое удобное для Вас время.   
  • На готовые работы, представленные в нашем магазине, предоставляются скидки до 70% от стоимости заказа новой работы.
  • На все приобретаемые Вами работы, мы предоставляем финансовые гарантии и гарантии качества.

Вид работы: Дипломная работа

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Теоретические основы системы качества туристских услуг 5

1.1. Особенности организации деятельности туристских фирм 5

1.2. Качество, принципы его обеспечения и управления 17

1.3. Структура системы качества услуг 22

2. Анализ системы качества туристских услуг на примере туроператора 32

2.1. Общая характеристика туроператорской компании 32

2.2. Анализ основных технико-экономических показателей 33

2.3. Основные характеристики услуг и проблемы управления 41

3. Совершенствование системы качества услуг туроператора 52

3.1. Модель обеспечения качества услуг в туроператорской компании 52

3.2. Основные направления совершенствования управления качеством обслуживания в индустрии туризма 61

Заключение 70

Список использованных источников 75

Приложение

 

Предмет исследования: управление качеством в индустрии туризма.

Цель работы: разработать предложения по совершенствованию качества обслуживания на предприятии туризма.

Для достижения поставленной цели выявлены следующие задачи:

– изучение теоретических аспектов качества и культуры обслуживания на предприятиях туризма;

– анализ и оценка качества и культуры обслуживания посетителей в туроператорской компании ;

– рассмотрение основных направлений совершенствования качества и культуры обслуживания.

= = = = = = = = =

Список использованных источников

1. Федеральный закон № 132-ФЗ от 24 ноября 1996 года (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.11.2012)

2. Аднан Озтюрк. Хорошее знание друг друга и дружба между двумя соседними странами намного важнее туризма // Новые Берега, 2010. - № 12. С.33

3. Андреев С.Н., Рылкина О.В. Гринева О.О. Разработка программы продвижения крупного города как туристского бренда / С.Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. Специальный выпуск. - 2012. - С. 16-21

4. Барыш Мутлу, Развитие отношений Турции и России – залог успеха «Турецких авиалиний» // Перспектива, 2013. - № 54. - С. 20-25

5. Богатство Турции прирастает туризмом // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2012. - № 8. - С. 73

6. Боголюбова, С. А. Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов : учеб. пособие для студентов вузов / С. А. Боголюбова. - М. : Изд. центр «Академия», 2012. - 256 с.

7. Бутова Т.Г. Проблемы развития экологического туризма / Т.Г. Бутова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2011. - № 13. - С. 34-38

8. Винокурова Т.Г. Ресурсный потенциал развития туризма / Т.Г. Винокурова: автореф. дис. ... канд. экон. наук. Иркутск, 2010

9. Горячкина Т.В. Страны мира: современный справочник / Т.В. Горячкина. - М.: ООО «Дом славянской книги», 2011. – 358с.

10. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В.Г. Гуляев. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 278с.

11. Зорин И. Туризм как вид деятельности / И. Зорин. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 164 с.

12. Забаева М.Н. Эффективное использование регионального туристского потенциала: теория, методология и практика / М.Н. Забаева: автореф. дис. .д-ра экон. наук. Н.Новгород, 2011

13. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы / И. В. Зорин. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 272 с.

14. Мищенко В. В. Экономика регионов / В. В. Мищенко. - Барнаул: Изд-во АлгГУ, 2011. - 160 с.

15. Платонова Н.А., Зубакова Н.Н. Оценка туристических ресурсов региона как инструмент их систематизации / Н.А. Платонова // Региональная экономика: теория и практика.- 2011. - № 4 (187). - С. 56-60

[ Полная версия; размер файла:(520.3Kb) ]       ...<< Вернуться назад
Категория: Менеджмент | Добавил: spayn (12.10.2017)
Просмотров: 10 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 12:50
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 54.81.178.153
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru