Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 98

Главная » Банк бесплатных работ » Отчеты по практике » Менеджмент [ Добавить статью ]

Ресторан
[ Скачать полную версию! (45.9Kb) ]

Внимание!
      
Полную версию данной работы можно скачать абсолютно бесплатно воспользовавшись соответствующей кнопкой. Она не является оригинальной и может быть использована только для изучения и изложения материала для создания собственных статей. 
      Авторский материал, проверенный с использованием системы «антиплагиат», Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по невысокой цене. Перед покупкой работы у вас есть возможность ознакомиться с особенностями работы в сокращенном варианте. Если вы не нашли нужную вам работу, то можете заказать индивидуальную работу. Работа будет сделана качественно в любое удобное для Вас время.   
  • На готовые работы, представленные в нашем магазине, предоставляются скидки до 70% от стоимости заказа новой работы.
  • На все приобретаемые Вами работы, мы предоставляем финансовые гарантии и гарантии качества.

Вид работы: Отчет по практике

Содержание

Введение 3

1. Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия 4

2. Основные технико-экономические показатели предприятия 9

4. Особенности маркетинговой деятельности 18

Заключение 28

Список использованной литературы 29

 

Место прохождения практики: ресторан .

Главная цель практики – систематизация и расширение теоретических знаний, развитие умения применять их при решении конкретных экономических организационных и управленческих задач.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

- закрепление теоретических знаний непосредственно в практической деятельности, расширение кругозора по выбранной специальности и выполнение индивидуального задания;

- сбор и систематизация информации и материалов организации;

- детальное ознакомление со всеми сферами деятельности организации на конкретных рабочих местах, в структурных подразделениях;

- анализ и оценка финансово хозяйственной деятельности организации;

- применение полученных теоретических знаний при рассмотрении конкретных ситуаций возникающих в ходе управления предприятием.

= = = = = = = = =

Список использованной литературы

1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., Дело, 2009

2. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. – М: 2007

3. Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007

4. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс - М: Изд-во МГУ, 2008

5. Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики - М: Дело, 2008.

6. Гарви М. Ресторанный бизнес для чайников – М:Диалектика, 2007

7. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала - М: МНИИПУ, 2007

8. Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса // Ресторанный бизнес. 2007. № 1.

9. Демченко А.А. Управление персоналом – М: МЭГУ, 2008

10. Егоршин А.П. Управление персоналом - Новгород: НИМБ, 2009

11. Жигульская А. Персонал в ресторане / / Ресторанные ведомости. 2008. № 4

12. Кнышов Е.Н. Менеджмент – М: Инфра-М, 2010

13. Красовский Ю.Д. Руководство трудовым коллективом – М.: Наука, 2008

14. Новицкий А.Г. Экономика и организация предпринимательской деятельности в сфере сервиса, 2008.

15. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. - М: «Экономика», 2008.

[ Полная версия; размер файла:(45.9Kb) ]       ...<< Вернуться назад
Категория: Менеджмент | Добавил: spayn (24.10.2017)
Просмотров: 20 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 08:41
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 54.161.108.158
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru