Внимание! Полную версию данной работы можно скачать абсолютно бесплатно воспользовавшись соответствующей кнопкой. Она не является оригинальной и может быть использована только для изучения и изложения материала для создания собственных статей. Авторский материал, проверенный с использованием системы «антиплагиат», Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по невысокой цене. Перед покупкой работы у вас есть возможность ознакомиться с особенностями работы в сокращенном варианте. Если вы не нашли нужную вам работу, то можете заказать индивидуальную работу. Работа будет сделана качественно в любое удобное для Вас время. - На готовые работы, представленные в нашем магазине, предоставляются скидки до 70% от стоимости заказа новой работы.
- На все приобретаемые Вами работы, мы предоставляем финансовые гарантии и гарантии качества.
|
Вид работы: Отчет по практике
Содержание
Введение 3
1. Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия 4
2. Основные технико-экономические показатели предприятия 9
4. Особенности маркетинговой деятельности 18
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Место прохождения практики: ресторан .
Главная цель практики – систематизация и расширение теоретических знаний, развитие умения применять их при решении конкретных экономических организационных и управленческих задач.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- закрепление теоретических знаний непосредственно в практической деятельности, расширение кругозора по выбранной специальности и выполнение индивидуального задания;
- сбор и систематизация информации и материалов организации;
- детальное ознакомление со всеми сферами деятельности организации на конкретных рабочих местах, в структурных подразделениях;
- анализ и оценка финансово хозяйственной деятельности организации;
- применение полученных теоретических знаний при рассмотрении конкретных ситуаций возникающих в ходе управления предприятием.
= = = = = = = = =
Список использованной литературы
1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., Дело, 2009
2. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. – М: 2007
3. Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007
4. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс - М: Изд-во МГУ, 2008
5. Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики - М: Дело, 2008.
6. Гарви М. Ресторанный бизнес для чайников – М:Диалектика, 2007
7. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала - М: МНИИПУ, 2007
8. Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса // Ресторанный бизнес. 2007. № 1.
9. Демченко А.А. Управление персоналом – М: МЭГУ, 2008
10. Егоршин А.П. Управление персоналом - Новгород: НИМБ, 2009
11. Жигульская А. Персонал в ресторане / / Ресторанные ведомости. 2008. № 4
12. Кнышов Е.Н. Менеджмент – М: Инфра-М, 2010
13. Красовский Ю.Д. Руководство трудовым коллективом – М.: Наука, 2008
14. Новицкий А.Г. Экономика и организация предпринимательской деятельности в сфере сервиса, 2008.
15. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. - М: «Экономика», 2008. |