Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 96

Главная » Интернет магазин » Дипломные работы » Маркетинг

Ассортиментная политика предприятия, методы ее формирования
[ Скачать краткую версию (49.6Kb) ] 07.08.2013, 07:06

Внимание!

Данная работа является авторской, и проверена с использованием системы "«антиплагиат»". Индексация, даже сокращенного варианта работы, увеличивает процент плагиата, поэтому на страницах сайта опубликована быть не может.  Для ознакомления с особенностями данной работы, Вы можете скачать сокращенную версию, воспользовавшись соответствующей кнопкой в нижней  части страницы. 

Для адаптации данной работы в соответствии с Вашими требованиями или приобретении ее полной версии, воспользуйтесь кнопкой: "оставить заявку" в нижней части сайта.

Со всеми нашими работами можно ознакомится здесь. В данном разделе сайта, представлены платные авторские работы, скачивание возможно только для личного ознакомления. Любая публикация скачанного материала запрещена т. к. нарушает авторские права.

Для написания собственных работ, воспользуйтесь соответствующими разделами в главном меню сайта:

Благодарим за понимание.


Вид работы: Диплом


Предметом исследования является ассортиментная политика предприятия 

 
Целью работы является разработка направлений совершенствования ассортиментной политики предприятия 
 
Цель определила задачи, которые решаются в работе: 
 
-сформулировать теоретические основы формирования ассортимента на предприятии ; 
 
-проанализировать состояние ассортиментной политики предприятия  
 
-дать характеристику финансовой и экономической деятельности предприятия  
 
-проанализировать качественные характеристики ассортиментных позиций предприятия; 
 
-разработать методику расширения ассортиментных позиций предприятия . 
 
 
 СОДЕРЖАНИЕ 
 
 Введение 3 
1 Ассортиментная политика предприятия, методы ее формирования 5 
1.1 Ассортимент и ассортиментная политика предприятия 5 
1.2 Управление ассортиментом на предприятиях 9 
1.3 Основные направления совершенствования коммерческой работы по формированию ассортимента 12 
2 Анализ деятельности и особенности формирования ассортимента на ООО  22 
2.1 Технико-экономическая характеристика объекта исследования 22 
2.2 Анализ показателей ассортимента предприятия 41 
2.3 Анализ качества ассортимента и эффективности ассортиментной политики 45 
3 Разработка предложений по совершенствованию ассортимента ООО  53 
3.1 Внедрение системы управления ассортиментом продукции на основе использования принципов маркетинга 53 
3.2 Пути расширения ассортиментных позиций 64 
3.3 Пути улучшения качества за счет внедрения новых технологий 67 
Заключение 74 
Список использованной литературы 77 
 
 = = = = = = = = = 
 
 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 
 
1. Абрютина М.С. и др. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия учетно-практическое пособие. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2006. – 256 с. 
2. Арман Дейан, Анни и Люк Троадек. Стимулирование сбыта – М.: Нева, 2007 – с. 61 
3. Багиев Г.Л., Маркетинг: Учебник. М.: «Экономика», 2006. - 718 с. 
4. Байбарина Т.Н., Байбардин И.А., Грищенко И.И. Снабженческо-сбытовая деятельность. М.: Экономика, 2005 
5. Баутов А.Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. - №3. - С.18-32. 
6. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005. – С. 119. 
7. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации – М.: Феникс, 2008 – с. 56 
8. Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных производственных предприятиях. Известия Челябинского научного центра, Вып . 4, 2007 г .с.18-21. 
9. Василик М.А. Основы теории коммуникации. – М.: Гардарики, 2005. – С. 59 
10. Виханский О.С. , Наумов А.И. Менеджмент. Издательство: Гардарики, 2008 г.с. 18-21. 
11. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации – М.: Финпресс, 2006 – с. 173 
12. Денисова И.Н. Розничная торговля. М.: «Дашков и Ко», 2005 
13. Джулиана Камминз. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-компанию – М.: Инфра-М, 2006 – с. 108 
14. Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами. М., «Дашков и Ко», 2005 
15. Жданов С.А. Механизмы экономического управления предприятием: Учебное пособие для вузов.– М..:ЮНИТИ-ДАНА,2006.– с. 21 
16. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2007 
17. Киселев В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. 2006. - №2. - С.107-111. 
18. Козлова О.А., Нечаева Е.В. Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели // Экономический анализ: теория и практика, 2009, №33. – С. 44 – 49. 
19. Кондакова Е.Ф. Формирование и использование оборотного капитала коммерческой организации / Автореф. дисс. … канд. эк. наук. Саратов, 2007. 
20. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2006. – С. 87. 
21. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с 
22. Кочович Е. Финансовая математика: Теория и практика финансовых расчетов. - М.: Финансы и статистика, 2007.- 289 с. 23. Крис Браун. Практическое пособие по стимулированию сбыта – М.: Инфра-М, 2006 – с. 93 
24. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-СПб., Наука, 2002. – С. 69. 
25. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации – М.: Дашков и Ко, 2007 – с. 156 
26. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 
27. Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки, 2007.с. 21-28. 
28. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: Финпресс, 2007. – С. 51 
29. Никифоров А.Д. Управление качеством. Издательство: Дрофа, 2007 г.с. 25-31. 
30. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для ВУЗОВ. – М.: Издательство НОРМА, 2006с. 15. 
31. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для ВУЗОВ. – М.: Издательство НОРМА, 2006с. 15. 
32. Пашутин С. Технология формирования ассортимента // Маркетолог. 2006. - №10 . - С.21-24. 
33. Пигунова О. Ассортиментная концепция предприятия торговли // Маркетинг. 2006. - №1 . - С.68-74. 
34. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2007. – С. 19. 
35. Пэт –бутылка // Мир упаковки, № 3. 2008г. с. 10-12. 
36. Савина Е.В., Наумова Л.М. Маркетинговый подход к разработке стратегии номенклатуры и ассортимента ЗАО «Звениговский ГМК» // Менеджмент: теория и практика. 2007 - №3. - С.244-254. 
37. Сафронова И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия. Дисс. канд. эк. наук. Орел, 2006. 38. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации – М.: Дашков и Ко, 2008 – с. 124 
39. Техника эффективного Менеджмента. Управление ассортиментом продукции с позиции рынка. Carana/ corporation.2008г 
40. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Учебник. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2008 
41. Федько В.П. и др. Основы маркетинга для студентов вузов, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 479 с. 
42. Фомин В.Н. Качество продукции и маркетинг // Стандарты и качество, №2, 2006 с. 21-25. 
43. Хрипач В.Я, Суша Г.З. Экономика предприятия, Минск, 2006 с. 56-61. 
44. Цыгичко А.Н. Новый механизм формирования эффективности. –М.: Экономика, 2007. –191с. 
45. Чеботарев А.А., Чеботарев А.Д. Логистика и маркетинг. Маркетологистика. М.: «Экономика», 2005. 
46. Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации – М.: Альфа-Пресс, 2006 – с. 52
[ Краткая версия; размер файла:(49.6Kb) ]        ...<< Вернуться назад
Понравилась работа? Вы можете приобрести ее полную версию:


...или доработать представленный материал в соответствии с Вашими требованиями. Для доработки материала, свяжитесь с нами с помощью этой формы:

Кнопка
Инструкция пользователя    
(обязательна для ознакомления)

Индекс работы *:
Вид заказа *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Прикрепить файл:


Внимание! Поля отмеченные значком (*), обязательны для заполнения.


[ФОРМА ОПЛАТЫ - Yandex.Деньги]


Вид работы:       Диплом
Индекс работы:     D-034
Стоимость работы: 500 руб.


Категория: Маркетинг | Добавил: spayn
Просмотров: 842 | Загрузок: 317 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 12:20
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 54.92.158.65
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru