Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 101

Главная » Интернет магазин » Дипломные работы » Маркетинг

Маркетинговая программа
[ Скачать краткую версию (256.4 Kb) ] 15.12.2017, 15:42

Внимание!

Данная работа является авторской, и проверена с использованием системы "«антиплагиат»". Индексация, даже сокращенного варианта работы, увеличивает процент плагиата, поэтому на страницах сайта опубликована быть не может.  Для ознакомления с особенностями данной работы, Вы можете скачать сокращенную версию, воспользовавшись соответствующей кнопкой в нижней  части страницы. 

Для адаптации данной работы в соответствии с Вашими требованиями или приобретении ее полной версии, воспользуйтесь кнопкой: "оставить заявку" в нижней части сайта.

Со всеми нашими работами можно ознакомится здесь. В данном разделе сайта, представлены платные авторские работы, скачивание возможно только для личного ознакомления. Любая публикация скачанного материала запрещена т. к. нарушает авторские права.

Для написания собственных работ, воспользуйтесь соответствующими разделами в главном меню сайта:

Благодарим за понимание.


Вид работы: Дипломная работа


Содержание

Введение 3

Глава 1 Теоретические основы маркетинговой программы 5

1.1 Понятие маркетинговой программы 5

1.2 Основы маркетинговой программы 7

1.3 Теоретические основы маркетинговой деятельности 11

Глава 2 Краткая характеристика организации 20

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 20

2.2 Финансовое состояние организации и прогнозирование финансовой устойчивости 24

2.3 Анализ маркетинговой деятельности 28

Глава 3 Мероприятия пo повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО 38

3.1 Рассмотрение предложений по совершенствованию деятельности предприятия по выявленным проблемам 38

3.2 Оценка альтернатив и обоснование выбранного решения 47

3.3 Экономическая оценка предлагаемых решений 57

3.4 Безопасность жизнедеятельности 63

Заключение 67

Список использованной литературы и источников 70

Приложение 75

 

Целью данной дипломной работы является разработка маркетинговой программы предприятия.

В соответствии с поставленной целью работы были определены и решались следующие основные задачи исследования:

-изучить понятие маркетинговой программы;

- раскрыть основы маркетинговой программы;

- рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности;

- анализ деятельности предприятия;

- рассмотрение предложений по совершенствованию деятельности предприятия по выявленным проблемам.

= = = = = = = = =

Список использованной литературы

1. Федеральный закон № 132-ФЗ от 24 ноября 1996 года (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.11.2012)

2. Арбатская Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е. А. Арбатская // Известия ИГЭА. - 2012. - №1. – С. 118-121

3. Биржаков М.Б. Индустрия туризма. СПБ.: Изд-во «Невский фонд», 2010. 300 с.

4. Богатство Турции прирастает туризмом // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2012. - № 8. - С. 73

5. Боголюбова, С. А. Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов : учеб. пособие для студентов вузов / С. А. Боголюбова. - М. : Изд. центр «Академия», 2012. - 256 с.

6. Бухалков М.И. Управление персоналом. М.: Инфра-М. 2012. - 368 с.

7. Бутова Т.Г. Проблемы развития экологического туризма / Т.Г. Бутова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2011. - № 13. - С. 34-38

8. Винокурова Т.Г. Ресурсный потенциал развития туризма / Т.Г. Винокурова: автореф. дис. ... канд. экон. наук. Иркутск, 2010

9. Волошин Н.И. Международный туризм. – М.: Финансы и статистика, 2010

10. Горячкина Т.В. Страны мира: современный справочник / Т.В. Горячкина. - М.: ООО «Дом славянской книги», 2011. – 358с.

11. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В.Г. Гуляев. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 278с.

12. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось–89, 2011. – 189с.

13. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование – Спб: Питер, 2014

14. Зорин И. Туризм как вид деятельности / И. Зорин. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 164 с.

15. Забаева М.Н. Эффективное использование регионального туристского потенциала: теория, методология и практика / М.Н. Забаева: автореф. дис. д.экон. наук. Н.Новгород, 2011

[ Краткая версия; размер файла:(256.4 Kb) ]        ...<< Вернуться назад
Понравилась работа? Вы можете приобрести ее полную версию:


...или доработать представленный материал в соответствии с Вашими требованиями. Для доработки материала, свяжитесь с нами с помощью этой формы:

Кнопка
Инструкция пользователя    
(обязательна для ознакомления)

Индекс работы *:
Вид заказа *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Прикрепить файл:


Внимание! Поля отмеченные значком (*), обязательны для заполнения.


[ФОРМА ОПЛАТЫ - Yandex.Деньги]


Вид работы:       Дипломная работа
Индекс работы:     D-156
Стоимость работы: 500 руб.


Категория: Маркетинг | Добавил: spayn
Просмотров: 152 | Загрузок: 66 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 13:57
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 52.91.90.122
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Изготовить печать ИП


Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru