Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 98

Главная » Интернет магазин » Дипломные работы » Маркетинг

Маркетинговое исследование рынка электробытовой техники предприятия
[ Скачать краткую версию (23.5Kb) ] 19.09.2013, 16:14

Внимание!

Данная работа является авторской, и проверена с использованием системы "«антиплагиат»". Индексация, даже сокращенного варианта работы, увеличивает процент плагиата, поэтому на страницах сайта опубликована быть не может.  Для ознакомления с особенностями данной работы, Вы можете скачать сокращенную версию, воспользовавшись соответствующей кнопкой в нижней  части страницы. 

Для адаптации данной работы в соответствии с Вашими требованиями или приобретении ее полной версии, воспользуйтесь кнопкой: "оставить заявку" в нижней части сайта.

Со всеми нашими работами можно ознакомится здесь. В данном разделе сайта, представлены платные авторские работы, скачивание возможно только для личного ознакомления. Любая публикация скачанного материала запрещена т. к. нарушает авторские права.

Для написания собственных работ, воспользуйтесь соответствующими разделами в главном меню сайта:

Благодарим за понимание.


Вид работы: Диплом


Цель дипломной работы – провести маркетинговое исследование рынка электробытовой техники предприятия и разработать мероприятия по увеличению объема продаж. 

 
В связи с этим ставятся следующие задачи: 
- изучить теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта;
- анализ маркетинговых исследований рынка как эффективный метод по выявлению предпочтений покупателей на примере компании  ; 
- рассмотреть методы стимулирования продаж на рынке аудио- видео, бытовой техники на примере магазина бытовой техники ООО  ; 
 
 
СОДЕРЖАНИЕ 
 
ВВЕДЕНИЕ 1 
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 5 
1.1 Постановка целей стимулирования сбыта 5 
1.2 Выбор средств стимулирования сбыта 7 
1.3 Разработка комплексной программы стимулирования сбыта 31 
1.4 Предварительное апробирование и претворение в жизнь программы стимулирования сбыта 32 
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ   37 
2.1. Общая характеристика предприятия   37 
2.2. Теоретические основы маркетинга 39 
2.3. Маркетинговые исследования рынка 42 
2.4. Разработка практических рекомендаций 44 
3. МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ АУДИО- ВИДЕО, БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ   49 
3.1.Методы стимулирования продаж в магазине бытовой техники  49 
3.2. Оценка эффективности маркетинговой рекламной акции магазина бытовой техники   53 
3.3. Сравнительная характеристика методов стимулирования продаж на рынке аудио- видео, бытовой техники 59 
ГЛАВА
4. БЖД (ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УСЛОВИЙ ТРУДА ПРИ РАБОТЕ ЗА ПЕРСОНАЛЬНЫМ КОМПЬЮТЕРОМ) 69 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80 
 
 = = = = = = = = = 
 
 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 
 
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30 ноября 1994 года. - № 51-Ф3 // Собрание законодательства Российской Федерации.-1994.-№ 32. 
2. Абрютина Н. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Под ред. Н.С. Абрютиной. - М.: «Дело и сервис», 2008. – 345с. 
3. Алексеева М.М Планирование деятельности фирмы / Под ред. М.М. Алексеевой - М:2009. – 189с. 
4. Анализ финансово- экономической деятельности предприятия под ред. Н. П. Любушина М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 523с. 
5. Андреева О.Д. Технология бизнеса : маркетинг . Учебное пособие / Под ред. О.Д. Андреевой.- М.: Издательская группа ИНФРА М .- Норма , 2007. – 298с. 
6. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 496с. 
7. Брагина Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник./ Л.А. Брагина. // Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 384 с. 
8. Веллхофф Алан. Мерчандайзинг: эффективные инструменты управление товарными категориями. Пер. с франц. Н.Д. Бирюковой. / Алан Веллхофф. – М.: Издательский Дом Гребенщикова, 2009. – 280 с. 
9. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. / С.Н. Виноградова. – М.: ИНФРА – М., 2009. – 462 с. 
10. Виханский О.С. Менеджмент. / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарика, 2009. – 324 с. 
11. Волков О.И. Экономика предприятия. / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – М.:, 2010. – 288с. 
12. Воловская Н.М. Теоретические основы экономики и социологии труда. / Н.М. Воловская. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2006. – 282с. 
13. Галеев Д.М. Как повысить эффективность управления торговым предприя-тием // Компьютер в бухгалтерском учете и аудите, 2008. - №3. – С.34-35 
14. Гиляровская Л.Т. Факторный анализ показателей рентабельности активов коммерческих организаций. / Л.Т. Гиляровская, А.В. Соболев // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - №4. - с.51 
15. Голощапова А.И. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. / А.И. Голощапова А.И., К.Н. Пармененков, Р.В. Савкина. - М.: Владос, 2009. – 170 с. 
16. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. / О.В. Грищенко. – Таганрог: Изд-во ТГРТУ, 2010.- 348с. 
17. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц В.К. –М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009. - 350 с. 
18. Елагин Ю.А. Розничная торговля: Учебное пособие / Под ред. Ю.А. Елагина. – Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2010. – 224с. 
19. Замедлина С.Г. Маркетинг: учебное пособие. - 3-е изд., стереотип. / С.Г. Замедлина. – М.: Изд. «Экзамен», 2010. – 334 с. 
20. Зарубинский В.М. К вопросу об управлении финансовым состоянием предприятия. / В.М. Зарубинский, Н.С. Зарубинская, Н.И. Демьянов, И.В. Семеренко. // Финансовый менеджмент. – 2010. - №3. – С. 21-27 
21. Иванов К. Найдите своего покупателя // Вы и Ваш магазин, 2008. - №2. – С.34-37 
22. Карасев И.М. Финансовый менеджмент / Под ред. И.М. Карасева – М: Омега, 2010. – 543с. 
23. Коммерческая деятельность. Учебник. / Под ред. Ф.П. Половцева. – М.: «Инфра-М», 2009. – 358 с. 
24. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий торговли. Учебно-практическое пособие. / Л.И. Кравченко. - Мн., Финансы, учет, аудит. 2009. – 527с. 
25. Лисенко И. Конкурентоспособность и бизнес-планирование / Под ред. И. Лисенко. – Финансовый бизнес, 2008. – 176с. 
26. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов / Н.П. Любушин, В.Б. Лешева, В.Г. Дьякова. // Под ред. проф. Н.П. Любушина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 588с. 
27. Мешков А.А. Маркетинг: Учебное пособие. / А.А. Мешков, Б.В. Мусатов – М.: ИТК «Дашков и К», 2009. – 135с. 
28. Мильнер Б.З.Теория организации / Под ред. Б.З. Мильнера – М: Инфра-М, 2011. – 678с. 
29. Молоткова Н.В. Основы коммерческой деятельности. / Н.В. Молоткова. – М.: Владос, 2009. – 152 с. 
30. Морозов Ю. П., Хасянов А. И. Подход к определению уровня торгового обслуживания покупателей в торговых предприятиях // Вестник экономических реформ, 2008 г.- № 4. – С.13-17 
31. Николаева С.А. Кадровая политика предприятия. / С.А. Николаева. - М.: Аналитика-Пресс, 2007, - 453 с. 
32. Новиков О.А. Коммерческая деятельность предприятий: учебник. / О.А. Новиков. // Под. ред. О.А. Новикова, В.В. Щербакова. – СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2008. – 416 с. 
33. Новицкий А.Г. Экономика и организация предпринимательской деятельности в сфере сервиса / Под ред. А.Г. Новицкого. М: Ракурс, 2007. – 245с. 
34. Орехова Е.В.Финансовый анализ и анализ финансовой отчетности / Под ред. Е.В. Ореховой – Москва: Эксмо, 2010. – 156с. 
35. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 356с. 
36. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий / Под ред. В.К. Памбухчиянц. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007. – 189с. 
37. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009. – 588с. 
38. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли, 2010. – 640с. 
39. Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия. / Е.В. Попов. // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. - №4.- С.17- 18 
40. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. / Савицкая Г.В.- Минск: ИСЗ, 2008. – 556с. 
41. Семин О.А. Сервис в торговле - книга первая / Под ред. О.А. Семина – М: Дело и сервис, 2008. – 278с. 
42. Семин О.А. Сервис в торговле - книга вторая / Под ред. О.А. Семина – М: Дело и сервис, 2008. – 256с. 
43. Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия //Стандарты и качество – 2009. - №4. – С.23-25 
44. Торговое дело: экономика и организация: Учебник/ Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. М.: Инфра-М, 2008. - 256 с. 
45. Устинов В.А. Экономика управления предприятием: Учебное пособие. / В.А. Устинов. – М.: ГАУ, 2009. – 365с. 
46. Фридман А.М. Экономика предприятий торговли и питания: Учебник. / А.М. Фридман. – М.: ИТК «Дашков и К», 2009. – 624с. 
47. Хасянов А. И. Совершенствование деятельности предприятий розничной торговли региона. – Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Н. Новгород – 2007 
48. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа. / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. - М.:ИНФРА-М, 2009. – 422с. 
49. Экономика предприятия. / Под ред. Н.А.Сафронова М.: ЮРИСТЪ, 2008.- 315с. 
50. Экономика предприятия: Под ред. проф. О.И.Волкова и доцента О.В. Девяткина-3-е издание, перераб. и доп. – М: ИНФРА – М, 2009. – 410с. 
51. http://www.perefid.ru - Покупатели выбирают качество торгового обслуживания 
52. www.znaytovar.ru - Качество торгового обслуживания - основной показатель конкурентоспособности торгового предприятия
 
 
[ Краткая версия; размер файла:(23.5Kb) ]        ...<< Вернуться назад
Понравилась работа? Вы можете приобрести ее полную версию:


...или доработать представленный материал в соответствии с Вашими требованиями. Для доработки материала, свяжитесь с нами с помощью этой формы:

Кнопка
Инструкция пользователя    
(обязательна для ознакомления)

Индекс работы *:
Вид заказа *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Прикрепить файл:


Внимание! Поля отмеченные значком (*), обязательны для заполнения.


[ФОРМА ОПЛАТЫ - Yandex.Деньги]


Вид работы:       Диплом
Индекс работы:     D-020
Стоимость работы: 500 руб.


Категория: Маркетинг | Добавил: spayn
Просмотров: 898 | Загрузок: 327 | Рейтинг: 5.0/1

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 08:34
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 54.161.108.158
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru