Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 101

Главная » Интернет магазин » Курсовые работы » Маркетинг

Продуктовый ряд как инструмент повышения доходов предприятия
[ Скачать краткую версию (57.1 Kb) ] 14.12.2017, 12:46

Внимание!

Данная работа является авторской, и проверена с использованием системы "«антиплагиат»". Индексация, даже сокращенного варианта работы, увеличивает процент плагиата, поэтому на страницах сайта опубликована быть не может.  Для ознакомления с особенностями данной работы, Вы можете скачать сокращенную версию, воспользовавшись соответствующей кнопкой в нижней  части страницы. 

Для адаптации данной работы в соответствии с Вашими требованиями или приобретении ее полной версии, воспользуйтесь кнопкой: "оставить заявку" в нижней части сайта.

Со всеми нашими работами можно ознакомится здесь. В данном разделе сайта, представлены платные авторские работы, скачивание возможно только для личного ознакомления. Любая публикация скачанного материала запрещена т. к. нарушает авторские права.

Для написания собственных работ, воспользуйтесь соответствующими разделами в главном меню сайта:

Благодарим за понимание.


Вид работы: Курсовая работа


Содержание

1. Теоретические основы управления продуктовым рядом 5

1.1 Понятие продуктового ряда и его роль в повышении доходов предприятия 5

1.2. Методы управления продуктовым рядом 11

1.3. Особенности формирования продуктового ряда в сфере услуг 30

Список использованной литературы 34

 

Управление продуктовым рядом состоит, прежде всего, в консолидации и организации результативного функционирования научно-исследовательских, конструкторско-технологических, маркетинговых подразделений.

Продуктовая линия - это группа программ, которые тесно связаны между собой по одной из следующих характеристик:

- они удовлетворяют одну и ту же потребность;

- они относятся к одному уровню и типу подготовки;

- они находятся в одном ценовом коридоре.

Решения на уровне продуктовой линии могут быть направлены на:

- расширение продуктовых линий с целью максимального их приспособления к нуждам потребителей (удлинение «вверх» и «вниз» по составу и цене);

- прореживание продуктовой линии (снятие отдельных программ, не пользующихся спросом);

- модернизацию продуктовых линий (адаптация к новым требованиям).

Оптимальная глубина продуктовой линии частично зависит от целей организации.

= = = = = = = = =

Список использованной литературы и источников

1. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 2002 г. № 2300-1 (в ред. от 5 мая 2014 г.)

2. Абрютина Н. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: «Дело и сервис», 2010. – 234с.

3.Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2012. – С.23-24 2

4. Блиер М. К анализу вертикальной интеграции в мировой промышленности // Российский экономический журнал, №4, 2011. – С.20-21

5. Блэк С. «Паблик рилейшнз - М., 2008. – 459с.

6. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М., 2010. – 321с.

7. Бронникова Т.С. Маркетинг: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования. - М, 2011. – 234с.

8. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 332с.

9. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие. - М.: Дашков и К. 2010. – 236с.

10. Волков О.И. Экономика предприятия(фирмы) – М: Инфра-М, 2009. – 278с.

11. Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2009. – 654с.

12. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия – М: Инфра-М, 2010. – 446с.

13. Гибсон Д.Л. Организации: поведение, структура, процессы – Москва: 2009. – 554с. 

14.Горфинкель В.Я. Экономика предприятия – Москва: Банки и биржи, 2009. – 345с.

15. Джорж Д. Стратегический маркетинг – М: Эксмо, 2010. – 335с.

[ Краткая версия; размер файла:(57.1 Kb) ]        ...<< Вернуться назад
Понравилась работа? Вы можете приобрести ее полную версию:


...или доработать представленный материал в соответствии с Вашими требованиями. Для доработки материала, свяжитесь с нами с помощью этой формы:

Кнопка
Инструкция пользователя    
(обязательна для ознакомления)

Индекс работы *:
Вид заказа *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Прикрепить файл:


Внимание! Поля отмеченные значком (*), обязательны для заполнения.


[ФОРМА ОПЛАТЫ - Yandex.Деньги]


Вид работы:       Курсовая работа
Индекс работы:     k-451
Стоимость работы: 300 руб.


Категория: Маркетинг | Добавил: spayn
Просмотров: 138 | Загрузок: 54 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 13:56
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 52.91.90.122
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Изготовить печать ИП


Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru