Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 99

Главная » Интернет магазин » Курсовые работы » Прочие

Средства массовой информации
[ Скачать краткую версию (41.2Kb) ] 31.01.2018, 16:45

Внимание!

Данная работа является авторской, и проверена с использованием системы "«антиплагиат»". Индексация, даже сокращенного варианта работы, увеличивает процент плагиата, поэтому на страницах сайта опубликована быть не может.  Для ознакомления с особенностями данной работы, Вы можете скачать сокращенную версию, воспользовавшись соответствующей кнопкой в нижней  части страницы. 

Для адаптации данной работы в соответствии с Вашими требованиями или приобретении ее полной версии, воспользуйтесь кнопкой: "оставить заявку" в нижней части сайта.

Со всеми нашими работами можно ознакомится здесь. В данном разделе сайта, представлены платные авторские работы, скачивание возможно только для личного ознакомления. Любая публикация скачанного материала запрещена т. к. нарушает авторские права.

Для написания собственных работ, воспользуйтесь соответствующими разделами в главном меню сайта:

Благодарим за понимание.


Вид работы: Курсовая работа


Содержание

Введение 3

1. Средства массовой информации как составная часть политической системы общества 5

1.1. Понятие, сущность и функции средств массовой информации 5

1.2. Место и роль средств массовой информации в политических процессах страны. Манипулятивный потенциал средств массовой информации 8

1.3. Нормативно-правовое обеспечение деятельности российских средств массовой информации 11

2. Технологии и механизмы политического влияния российских средств массовой информации 16

2.1. Способы и механизмы влияния средств массовой информации на общественно-политические процессы Российской Федерации 16

2.2. Манипулирование в деятельности российских средств массовой информации 18

3. Основные проблемы российских средств массовой информации и пути их разрешения 20

3.1. Проблемные области общестсвенно-политической деятельности российских средств массовой информации 20

3.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности российских средств массовой информации 26

Заключение 33

Список использованной литературы 35

 

Объектом работы являются средства массовой информации.

Цель работы – рассмотреть средства массовой информации в общественно-политических процессах России.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

- раскрыть понятия, сущности и функций средств массовой информации;

- изучить место и роль средств массовой информации в политических процессах страны. Манипулятивный потенциал средств массовой информации;

- рассмотрение нормативно-правового обеспечения деятельности российских средств массовой информации;

- анализ технологий и механизмов политического влияния российских средств массовой информации;

- основные проблемы российских средств массовой информации и пути их разрешения.

= = = = = = = = =

Список использованной литературы

1. Андреева Г.М. Социальная психология - М., Наука, 2011

2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ - М.: Финансы и статистика, 2012

3. Блинов А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, № 4, 2013

4. Блэк С. Паблик рилейшнз - что это такое - М.: Новости, 2012

5. Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2010

6. Дагаева Е.А. Структура имиджа высшего учебного заведения //PR в образовании, 2012, № 3

7. Лернер П.С. Векторы реформирования содержания и имиджа общего, среднего и профессионального образования // PR в образовании. 2013, № 2

8. Меньшикова В.В. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами ПР» - автореф. канд. дисс. - М., ГУУ, 2010

9. Мильнер Б.З. Теория организации – М: Инфра-М, 2011

10. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники: М.: Издательство «Омега-Л», 2012

11. Прибыльность и деловая привлекательность города. [Обращение к документу: 29 ноября 2014]. Доступ через http://www.admgor.nnov.ru/stolica/ profit.html

12. Продвижение имиджа Нижегородского региона: опыт и перспективы: Материалы V международной научно-практической конференции по региональной культуре (21-23 мая 2012 г.) – Нижний Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2012

13. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М., Дело, 2013

14. www.periodika.websib.ru

15. /www.uni-altai.ru

[ Краткая версия; размер файла:(41.2Kb) ]        ...<< Вернуться назад
Понравилась работа? Вы можете приобрести ее полную версию:


...или доработать представленный материал в соответствии с Вашими требованиями. Для доработки материала, свяжитесь с нами с помощью этой формы:

Кнопка
Инструкция пользователя    
(обязательна для ознакомления)

Индекс работы *:
Вид заказа *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Прикрепить файл:


Внимание! Поля отмеченные значком (*), обязательны для заполнения.


[ФОРМА ОПЛАТЫ - Yandex.Деньги]


Вид работы:       Курсовая работа
Индекс работы:     k-457
Стоимость работы: 300 руб.


Категория: Прочие | Добавил: spayn
Просмотров: 62 | Загрузок: 16 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 13:21
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 54.81.116.187
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru