Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 101

Главная » Интернет магазин » Курсовые работы » Прочие

Стратегический подход в лингвистике
[ Скачать краткую версию (27.5 Kb) ] 02.02.2018, 15:34

Внимание!

Данная работа является авторской, и проверена с использованием системы "«антиплагиат»". Индексация, даже сокращенного варианта работы, увеличивает процент плагиата, поэтому на страницах сайта опубликована быть не может.  Для ознакомления с особенностями данной работы, Вы можете скачать сокращенную версию, воспользовавшись соответствующей кнопкой в нижней  части страницы. 

Для адаптации данной работы в соответствии с Вашими требованиями или приобретении ее полной версии, воспользуйтесь кнопкой: "оставить заявку" в нижней части сайта.

Со всеми нашими работами можно ознакомится здесь. В данном разделе сайта, представлены платные авторские работы, скачивание возможно только для личного ознакомления. Любая публикация скачанного материала запрещена т. к. нарушает авторские права.

Для написания собственных работ, воспользуйтесь соответствующими разделами в главном меню сайта:

Благодарим за понимание.


Вид работы: Курсовая работа


Содержание

Введение 3

1. Стратегический подход в лингвистике. 4

2. Понятие и особенности рекламного дискурса. 10

3. Способы речевого воздействия в рекламе. 16

Заключение 26

Список литературы 27

 

Объект работы – лингвистика.

Цель данной работы – рассмотреть стратегический подход в лингвистике.

К основным методам исследования можно отнести следующие методы: логический метод, метод аналогий, анализ и синтез.

= = = = = = = = =

Список литературы

1. Граник, С.М. Бондаренко и Л.А. Концевой "Секреты орфографии". - Л., 2005

2. Левин Ю.И. О семиотике искажения истины. – Информационные вопросы семиотики, лингвистики и автоматического перевода, вып. 4. М., 1974

3. Киселева Л.А. Вопросы теории речевого воздействия. Л., 1978

4. Баранов А.Н., Паршин П.Б. Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности как средство воздействия на сознание. – В кн.: Роль языка в средствах массовой коммуникации. М., 1986

5. Блакар Р.М. Язык как инструмент социальной власти. – В кн.: Язык и моделирование социального взаимодействия. М., 1987

6. Болинджер Д. Истина – проблема лингвистическая. – В кн.: Язык и моделирование социального взаимодействия. М., 2001

7. Журавлев А.П. Звук и смысл. М., 2011

8. Николаева Т.М. «Лингвистическая демагогия». – В кн.: Прагматика и проблемы интенсиональности. М., 1988

9. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М., 1997

10. Имплицитность в языке и речи. М., 2007

11. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2012

12. Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 2009

13. Чалдини Р. Психология влияния. 3-е международное издание. М. – СПб, 1999

14. Пирогова Ю.К. и др. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М., 2001

[ Краткая версия; размер файла:(27.5 Kb) ]        ...<< Вернуться назад
Понравилась работа? Вы можете приобрести ее полную версию:


...или доработать представленный материал в соответствии с Вашими требованиями. Для доработки материала, свяжитесь с нами с помощью этой формы:

Кнопка
Инструкция пользователя    
(обязательна для ознакомления)

Индекс работы *:
Вид заказа *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Прикрепить файл:


Внимание! Поля отмеченные значком (*), обязательны для заполнения.


[ФОРМА ОПЛАТЫ - Yandex.Деньги]


Вид работы:       Курсовая работа
Индекс работы:     k-458
Стоимость работы: 300 руб.


Категория: Прочие | Добавил: spayn
Просмотров: 152 | Загрузок: 60 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 13:55
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 52.91.90.122
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Изготовить печать ИП


Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru