Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 101

Главная » Интернет магазин » Курсовые работы » Прочие

Телевизионная реклама
[ Скачать краткую версию (176.6 Kb) ] 02.03.2019, 18:13

Внимание!

Данная работа является авторской, и проверена с использованием системы "«антиплагиат»". Индексация, даже сокращенного варианта работы, увеличивает процент плагиата, поэтому на страницах сайта опубликована быть не может.  Для ознакомления с особенностями данной работы, Вы можете скачать сокращенную версию, воспользовавшись соответствующей кнопкой в нижней  части страницы. 

Для адаптации данной работы в соответствии с Вашими требованиями или приобретении ее полной версии, воспользуйтесь кнопкой: "оставить заявку" в нижней части сайта.

Со всеми нашими работами можно ознакомится здесь. В данном разделе сайта, представлены платные авторские работы, скачивание возможно только для личного ознакомления. Любая публикация скачанного материала запрещена т. к. нарушает авторские права.

Для написания собственных работ, воспользуйтесь соответствующими разделами в главном меню сайта:

Благодарим за понимание.


Вид работы: Курсовая работа


Содержание

Введение 3

1. Понятие телевизионной рекламы. 4

2. Реклама на российском телевидении. 12

Заключение 17

Список использованной литературы 18

 

Объектом работы является телевизионная реклама.

Цель работы – рассмотрение принципов и рекомендаций в осуществлении телевизионной рекламы.

= = = = = = = = =

Список литературы

1. Алиев В.Г. Организационное поведение [Текст] : Учеб. Пособие / В.Г.Алиев, С.В.Дохолян. — Махачкала: ИПЦ Даггосуниверситета, 2012. – 316 с.

2. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров [Текст] / И. Алешина. - М., 2013. – 489 с.

3. Антонова Т.С. Основы рекламной компании [Текст] / Т.С. Антонова, А.Л. Харитонов, А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. – М.: Клио Софт, 2014. – 175 с.

4. Бернадская Ю.С. Основы рекламы [Текст] : Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2012. – 281 с.

5. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс [Текст] / Е.Г. Калиберда. – М, 2009. – 512 с.

6. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учеб. пособие. М.Новосибирск: ИНФРА-М, 2012. - 230 с.

7. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением [Текст] / Г.Г. Почепцов. - М., 2007. – 319 с.

8. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст]: Учебник для студентов вузов экон.спец. / И.М.Синяева. – М., 2007. – 313 с.

9. Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации [Текст] / СПбГУ; Авт.-сост. А.А. Чесанов. - СПб.: СПбГУ, 2008. - 149 с Экземпляры: всего:2 - ч.з.(1), к.х.(1)

10. Удальцова М.В. Социология управления [Текст]: Учеб. Пособие / М.В.Удальцова. – Новосибирск, 2013. – 310 с.

[ Краткая версия; размер файла:(176.6 Kb) ]        ...<< Вернуться назад
Понравилась работа? Вы можете приобрести ее полную версию:


...или доработать представленный материал в соответствии с Вашими требованиями. Для доработки материала, свяжитесь с нами с помощью этой формы:

Кнопка
Инструкция пользователя    
(обязательна для ознакомления)

Индекс работы *:
Вид заказа *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Прикрепить файл:


Внимание! Поля отмеченные значком (*), обязательны для заполнения.


[ФОРМА ОПЛАТЫ - Yandex.Деньги]


Вид работы:       Курсовая работа
Индекс работы:     k-487
Стоимость работы: 400 руб.


Категория: Прочие | Добавил: spayn
Просмотров: 10 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 16:14
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 54.87.18.165
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Изготовить печать ИП


Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru