Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 96

Главная » Интернет магазин » Новые авторские работы » Анализ хозяйственной деятельности

Анализ планирования маркетинговой деятельности предприятия
[ Скачать краткую версию (295.3Kb) ] 11.04.2017, 20:04

Внимание!

Данная работа является авторской, и проверена с использованием системы "«антиплагиат»". Индексация, даже сокращенного варианта работы, увеличивает процент плагиата, поэтому на страницах сайта опубликована быть не может.  Для ознакомления с особенностями данной работы, Вы можете скачать сокращенную версию, воспользовавшись соответствующей кнопкой в нижней  части страницы. 

Для адаптации данной работы в соответствии с Вашими требованиями или приобретении ее полной версии, воспользуйтесь кнопкой: "оставить заявку" в нижней части сайта.

Со всеми нашими работами можно ознакомится здесь. В данном разделе сайта, представлены платные авторские работы, скачивание возможно только для личного ознакомления. Любая публикация скачанного материала запрещена т. к. нарушает авторские права.

Для написания собственных работ, воспользуйтесь соответствующими разделами в главном меню сайта:

Благодарим за понимание.


Вид работы: Дипломная работа


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности компании на целевых рынках 6

1.1. Концепция маркетинговой деятельности. Понятие, инструменты, технологии 6

1.2 Стратегическое оперативное планирование маркетинговой деятельности 11

1.3. Структура плана маркетинга 18

1.4. Методология разработки плана маркетинга 23

2. Исследование маркетинговой деятельности и система ее планирования в ООО  на рынке ритейла 29

2.1. Характеристика объекта исследования и экономических результатов рыночной деятельности 29

2.2. SWOT-анализ ООО  38

2.3. Основное направление маркетинговой активности 41

2.4. Анализ системы маркетингового планирования компании 46

3. Совершенствование процесса разработки плана маркетинга торгово-производственной компании 50

3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга компании 50

3.2. Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий 63

Заключение 69

Список использованной литературы 75

 

Цель работы: провести анализ планирования маркетинговой деятельности предприятия.

Для достижения поставленной цели выявлены следующие задачи:

- рассмотрение сущности концепции маркетинговой деятельности. Понятие, инструменты, технологии;

- раскрытие стратегического оперативного планирования маркетинговой деятельности;

- анализ структуры плана маркетинга;

- рассмотрение методология разработки плана маркетинга;

- исследование маркетинговой деятельности и система ее планирования в ООО  на рынке ритейла;

- рассмотрение путей совершенствования процесса разработки плана маркетинга торгово-производственной компании.

= = = = = = = = =

Список использованной литературы

1. Абрютина Н. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: «Дело и сервис», 2010. – 234с. 1. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2012. – С.23-24

2. Арустамова Э.А. Основы бизнеса – М: Дашков и К, 2007. – 309с.

3. Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития – М: Инфра-М, 2012. – 245с.

4. Блиер М. К анализу вертикальной интеграции в мировой промышленности // Российский экономический журнал, №4, 2011. – С.20-21

5. Блэк С. «Паблик рилейшнз - М., 2008. – 459с. 6. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М., 2010. – 321с.

7. Бронникова Т.С. Маркетинг: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования. - М, 2011. – 234с.

8. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 332с.

9. Волков О.И. Экономика предприятия(фирмы) – М: Инфра-М, 2009. – 278с.

10. Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2009. – 654с.

11. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия – М: Инфра-М, 2010. – 446с.

12. Гибсон Д.Л. Организации: поведение, структура, процессы – Москва: 2009. – 554с.

13. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия – Москва: Банки и биржи, 2009. – 345с.

14. Джорж Д. Стратегический маркетинг – М: Эксмо, 2010. – 335с.

15. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование – Спб: Питер, 2013. – 228с.

16. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах – М: Инфра-М, 2013. – 472с.

17. Захаров С.В. Маркетинг – Ростов на Дону: Феникс, 2013. – 445с.

18. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: Аспект Пресс, 2011. – 289с.

19. Дебелак Д. «Планирование в маркетинге» – М.: АСТ Астрель, 2010. – 443с.

20. Каз М. Управление компанией в современных условиях // Вопросы экономики, №12, 2009. – С.11-13

21. Касселз Э.. МВА - Стратегия: МИМ ЛИНК, 2010. – 332с.

22. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления -М: 2012. – 223с.

23. Кнышова Е.Н. Менеджмент – Москва: Инфра-М, 2013. – 187с.

24. Князев Т.В. Факторы влияния на социальную концепцию организации. - автореф. канд. дисс., М., ГУУ, 2013. – 189с.

25. Коротков Э.М. Исследование систем управления – М: 2012. – 341с.

26. Котлер Ф. Основы маркетинга - М: 2010. – 334с.

27. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент, - СПб: Издательство "Питер", 2010. – 390с.

28. Кревенс Д. Стратегический маркетинг - М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 316с.

29. Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и практика – М: Юнити-Дана, 2008. – 334с.

30. Кузык М. Проблемы стимулирования интеграционных процессов в государственном секторе промышленности // Российский экономический журнал, №4, 2012. – С.6-8

31. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность – Спб, 2012. – 201с.

32. Кумар В. Маркетинговые исследования - СПб. : Издательский дом Питер, 2012. – 467с.

33. Кумар В. Маркетинговые стратегии – М.: Экономика , 2011. – 458с.

34. Ландсбаум М. Маркетинг XXI век – М: ТК Велби, изд-во Проспект, 2011. – 445с.

35. Ларин В. Оценка уровня конкурентоспособности предприятий: возможный подход – Власть, №3, 2010. – С.34-36

36. Липсиц И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2012. – 287с.

37. Мильнер Б.З. Теория организации – М: Инфра-М, 2011. – 632с.

38. Ноздрева Р.Б. Маркетинг – М: Экономисть, 2010. – 340с.

39. Панкрухин А.П. Маркетинг – М: Омега-Л, 2010. – 276с.

40. Паркинсон С. Искусство управления. - М, 2013. – 187с.

41. Радугин А.А. Основы менеджмента - М. Центр, 2011. – 378с.

42. Семин О.А. Сервис в торговле - книга вторая. – М: Дело и сервис, 2012. – 256с.

43. Синило Л. Больше – не значит лучше // Маркетинг, № 11, 2011. – С.33

44. Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности - М.: «Дашков и К», 2010. – 346с.

45. Устинов В.А. Экономика управления предприятием: Учебное пособие. – М.: ГАУ, 2012. – 365с.

46. Уткин Э.Л. Стратегическое планирование - М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2012. – 456с.

47. Фридман А.М. Экономика предприятий торговли и питания: Учебник. – М.: ИТК «Дашков и К», 2013. – 624с.

48. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа. - М.:ИНФРА-М, 2011. – 422с.

49. http://marketingbase.ru

50. http://www.restko.ru

51. http://tempofox.com

[ Краткая версия; размер файла:(295.3Kb) ]        ...<< Вернуться назад
Понравилась работа? Вы можете приобрести ее полную версию:


...или доработать представленный материал в соответствии с Вашими требованиями. Для доработки материала, свяжитесь с нами с помощью этой формы:

Кнопка
Инструкция пользователя    
(обязательна для ознакомления)

Индекс работы *:
Вид заказа *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Прикрепить файл:


Внимание! Поля отмеченные значком (*), обязательны для заполнения.


[ФОРМА ОПЛАТЫ - Yandex.Деньги]


Вид работы:       Дипломная работа
Индекс работы:     D-126
Стоимость работы: 500 руб.


Категория: Анализ хозяйственной деятельности | Добавил: spayn
Просмотров: 60 | Загрузок: 20 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 12:30
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 54.92.158.65
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru