Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 96

Главная » Интернет магазин » Новые авторские работы » Экономика

Направления повышения конкурентоспособности предприятия
[ Скачать краткую версию (318.5Kb) ] 02.06.2017, 15:35

Внимание!

Данная работа является авторской, и проверена с использованием системы "«антиплагиат»". Индексация, даже сокращенного варианта работы, увеличивает процент плагиата, поэтому на страницах сайта опубликована быть не может.  Для ознакомления с особенностями данной работы, Вы можете скачать сокращенную версию, воспользовавшись соответствующей кнопкой в нижней  части страницы. 

Для адаптации данной работы в соответствии с Вашими требованиями или приобретении ее полной версии, воспользуйтесь кнопкой: "оставить заявку" в нижней части сайта.

Со всеми нашими работами можно ознакомится здесь. В данном разделе сайта, представлены платные авторские работы, скачивание возможно только для личного ознакомления. Любая публикация скачанного материала запрещена т. к. нарушает авторские права.

Для написания собственных работ, воспользуйтесь соответствующими разделами в главном меню сайта:

Благодарим за понимание.


Вид работы: Дипломная работа


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия 6

1.2. Основные факторы конкурентоспособности 8

1.3. Методики оценки конкурентоспособности предприятия 13

2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ  31

2.1. Общая характеристика предприятия 31

2.2. Анализ конкурентоспособности предприятия 42

2.3. SWOT - анализ конкурентоспособности предприятия 58

3. СПОСОБЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО  61

3.1. Разработка предложений и рекомендаций для ООО  61

3.2. Использование новых направлений в деятельности предприятия  67

Заключение 73

Список использованных источников 76

 

Цель работы – рассмотреть направления повышения конкурентоспособности предприятия.

В соответствии с целью выдвигаются следующие основные задачи:

- рассмотрение сущности конкурентоспособности предприятия;

- раскрытие основных факторов конкурентоспособности;

- изучение методики оценки конкурентоспособности предприятия;

- анализ конкурентоспособности предприятия ;

- рассмотрение способов регулирования и путей повышения конкурентоспособности ООО .

= = = = = = = = =

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абрютина Н. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: «Дело и сервис», 2010. – 335с.

2. Азрилиян А.Н. Краткий экономический словарь – М: Институт новой экономики, 2011. – 256с.

3. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2008 – 357с.

4. Аникин В.С. Организация и управление.- М:Инфра-М, 2009.-157с.

5. Андрюшин В.П. Функциональный анализ муниципальных образований.- М: Консультант, 2009.- 290 с.

6. Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития – М: Инфра-М, 2011. – 157с.

7. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта – М.: Финансы и статистика, 2007. – 344с.

8. Бронникова Т.С. Маркетинг: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования. - М, 2008. – 134с.

9. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 223с.

10. Волков О.И. Экономика предприятии (фирмы) – М: Инфра-М, 2010. – 672с.

11. Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2012. – 765с.

12. Гапоненко А.Л. Общий и специальный менеджмент – Москва: Инфра-М, 2007. – 446с.

13. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия – М: Инфра-М, 2013. – 165с.

14. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 567с.

15. Грачев А.В Основы финансовой устойчивости предприятия // Финансовый менеджмент, №4, 2010 - С.31-34

16. Грузинов, В.П. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 327с.

17. Ефимова, О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2013. – 432с.

18. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах – М: Инфра-М, 2014. – 489с.

19. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование – Спб: Питер, 2011. – 563с.

20. Загородников С.В. Экономика предприятия – М:Экзамен, 2012. – 145с. .........................

 

[ Краткая версия; размер файла:(318.5Kb) ]        ...<< Вернуться назад
Понравилась работа? Вы можете приобрести ее полную версию:


...или доработать представленный материал в соответствии с Вашими требованиями. Для доработки материала, свяжитесь с нами с помощью этой формы:

Кнопка
Инструкция пользователя    
(обязательна для ознакомления)

Индекс работы *:
Вид заказа *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Прикрепить файл:


Внимание! Поля отмеченные значком (*), обязательны для заполнения.


[ФОРМА ОПЛАТЫ - Yandex.Деньги]


Вид работы:       Дипломная работа
Индекс работы:     D-139
Стоимость работы: 500 руб.


Категория: Экономика | Добавил: spayn
Просмотров: 43 | Загрузок: 17 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 12:33
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 54.92.158.65
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru