Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 102

Главная » Интернет магазин » Новые авторские работы » Экономика

Сущность торговой надбавки
[ Скачать краткую версию (50.0 Kb) ] 17.03.2016, 15:19

Внимание!

Данная работа является авторской, и проверена с использованием системы "«антиплагиат»". Индексация, даже сокращенного варианта работы, увеличивает процент плагиата, поэтому на страницах сайта опубликована быть не может.  Для ознакомления с особенностями данной работы, Вы можете скачать сокращенную версию, воспользовавшись соответствующей кнопкой в нижней  части страницы. 

Для адаптации данной работы в соответствии с Вашими требованиями или приобретении ее полной версии, воспользуйтесь кнопкой: "оставить заявку" в нижней части сайта.

Со всеми нашими работами можно ознакомится здесь. В данном разделе сайта, представлены платные авторские работы, скачивание возможно только для личного ознакомления. Любая публикация скачанного материала запрещена т. к. нарушает авторские права.

Для написания собственных работ, воспользуйтесь соответствующими разделами в главном меню сайта:

Благодарим за понимание.


Вид работы: Курсовая работа


Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы торговой надбавки 5

1.1. Торговая надбавка как основной источник формирования валового дохода 5

1.2. Методы и способы ценообразования торговой надбавки 7

1.3. Методы расчета торговой надбавки 12

2. Анализ валового дохода на примере торгового предприятия 15

2.1. Краткая экономическая характеристика торгового предприятия 15

2.2. Факторы, влияющие на торговую надбавку 17

2.3. Рекомендации по улучшению деятельности предприятия 25

Заключение 30

Список использованной литературы 32

Приложение 1 34

 

Целью данной работы – рассмотреть сущность торговой надбавки на примере торгового предприятия.

Для достижения поставленной цели выявлены следующие задачи:

- изучение сущности торговой надбавки;

- раскрытие методов ценообразования торговой надбавки;

- рассмотреть методы расчеты торговой надбавки;

- провести анализ торговой надбавки ООО ;

- рассмотреть пути совершенствования деятельности торгового предприятия.

= = = = = = = = =

Список использованной литературы

1. Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. М.: Бератор-Пресс, 2010. – 464с.

2. Абрютина М. С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2008. – 272с.

3. Баканов М.И. Оценка качества прибыли торгового предприятия // Аудит и финансовый анализ, 2008, № 11

4. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 240 с.

5. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом – М.: Экономика, 2008. – 227с.

6. Борисов Л.П. Оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия//Консультант, 2010.-№8 – С. 16-18

7. Бригхэм Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент. В 2-х томах. Пер. с англ. - СПб.: «Экономическая школа», 2010. - Т.2. 669 с.

8. Бурцев В.В. Организация системы внутреннего контроля коммерческой организации. - М.: Экзамен, 2010

9. Егоров И.В. Управление товарными системами: Учеб.пособие для вузов – М.: Маркетинг, 2006. – 76 с.

10. Емельянова О.Н. Совершенствование комплексных показателей эффективности деятельности предприятия торговли // Сфера потребительских услуг: актуальные проблемы и перспективы развития: Материалы региональной научно-практической конференции / КГТЭИ. - Красноярск, 2009.

11. Иванов П.Р. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2009 №10 - с 52.

12. Исаева П.Г. Реализация товарной политики предприятия в сфере розничной торговли. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №9. – с. 29-39.

13. Ковалев В. В. Финансовый анализ. – М.: «Финансы и статистика», 2009. – 432 с.

14. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П.Половцева. М.: «Инфра-М», 2008 г.

15. Кодацкий В.П. Проблемы формирования прибыли. // «Экономист», № 3, 2008, с. 49-60

16. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. / Л.И.Кравченко. - 6-е изд., перераб. - М.: Новое знание, 2011. - 526 с.

17. Круглова Н.Ю. Коммерческое право: учебик, Москва, Высшее образование, 2009.

18. Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. - СПб: «Питер», 2009. – 432 с.

19. Лимитовский М.А. Лобанов Е.Н., Финансовый менеджер–М.: ДеКА, 2009.-400с.

20. Шеховцова М.М. и др. Управление планированием ассортимента продукции: (Для службы маркетинга) – Владимир, 2005. – 105с.

[ Краткая версия; размер файла:(50.0 Kb) ]        ...<< Вернуться назад
Понравилась работа? Вы можете приобрести ее полную версию:


...или доработать представленный материал в соответствии с Вашими требованиями. Для доработки материала, свяжитесь с нами с помощью этой формы:

Кнопка
Инструкция пользователя    
(обязательна для ознакомления)

Индекс работы *:
Вид заказа *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Прикрепить файл:


Внимание! Поля отмеченные значком (*), обязательны для заполнения.


[ФОРМА ОПЛАТЫ - Yandex.Деньги]


Вид работы:       Курсовая работа
Индекс работы:     k-355
Стоимость работы: 300 руб.


Категория: Экономика | Добавил: spayn
Просмотров: 424 | Загрузок: 187 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 20:32
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 54.209.227.199
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Semennhl

Изготовить печать ИП


Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru