Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 96

Главная » Интернет магазин » Новые авторские работы » Маркетинг

Анализ маркетинговой деятельности предприятия строительной отрасли
[ Скачать краткую версию (334.9Kb) ] 28.06.2017, 18:02

Внимание!

Данная работа является авторской, и проверена с использованием системы "«антиплагиат»". Индексация, даже сокращенного варианта работы, увеличивает процент плагиата, поэтому на страницах сайта опубликована быть не может.  Для ознакомления с особенностями данной работы, Вы можете скачать сокращенную версию, воспользовавшись соответствующей кнопкой в нижней  части страницы. 

Для адаптации данной работы в соответствии с Вашими требованиями или приобретении ее полной версии, воспользуйтесь кнопкой: "оставить заявку" в нижней части сайта.

Со всеми нашими работами можно ознакомится здесь. В данном разделе сайта, представлены платные авторские работы, скачивание возможно только для личного ознакомления. Любая публикация скачанного материала запрещена т. к. нарушает авторские права.

Для написания собственных работ, воспользуйтесь соответствующими разделами в главном меню сайта:

Благодарим за понимание.


Вид работы: Дипломная работа


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОРГАНИЗАЦИОННО -ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО 8

1.1. Характеристика предприятия и его продукции 8

1.1.1. Характеристика производственной деятельности 8

1.2. Анализ экономического потенциала и фактического состояния предприятия 12

1.2.1. Анализ объема качества и конкурентоспособности предприятия 12

1.2.2. Анализ себестоимости предприятия 16

1.2.3. Анализ прибыли и рентабельности 18

1.3. Экономическая система маркетинговой деятельности 21

1.3.1. Анализ внешней среды предприятия 21

1.3.2. Анализ внутренней среды предприятия 26

1.4. Анализ безубыточности 28

1.5. Анализ ликвидности и вероятность банкротства 31

1.6. Анализ финансовой устойчивости 33

Выводы 37

2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО 38

2.1. Совершенствование организационной структуры предприятия 38

2.2. Маркетинговый инструмент для повышения эффективности работы с тендерами 45

Выводы 61

3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 62

3.1. Расчет затрат на реализацию мероприятия 62

3.2. Расчет эффекта от внедрения мероприятия 69

3.3. Оценка экономической эффективности мероприятий 71

Выводы 75

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80

ПРИЛОЖЕНИЯ 83

 

Предметом исследования выступают отношения, складывающиеся в процессе анализа маркетинговой деятельности предприятия.

Цель данной работы - провести анализ маркетинговой деятельности предприятия строительной отрасли.

Выполнение поставленной цели определяет решение ряда задач:

Основными задачами написания бакалаврской работы являются:

- изучение теоретических положений маркетинговой деятельности строительной организации;

- проведение финансово-экономического анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия;

- изучение материально-технических и социально-экономических условий работы предприятия;

- разработка конкретных мероприятий на основе проведенного анализа по совершенствованию работы предприятия;

- расчет экономической эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий по расширению рынка сбыта, повышению конкурентоспособности услуг.

= = = = = = = = =

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аникин В.С. Организация и управление.- М:Инфра-М, 2011.-157с.

2. Андрюшин В.П. Функциональный анализ муниципальных образований.- М: Консультант, 2011.- 290 с.

3. Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития – М: Инфра-М, 20118. – 157с.

4. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта – М.: Финансы и статистика, 2011. – 344с.

5. Бронникова Т.С. Маркетинг: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования. - М, 2010. – 134с.

6. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 223с.

7. Волков О.И. Экономика предприятия(фирмы) – М: Инфра-М, 2011. – 672с.

8. Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2011. – 765с.

9. Гапоненко А.Л. Общий и специальный менеджмент – Москва: Инфра-М, 2011. – 446с.

10. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия – М: Инфра-М, 2012. – 165с.

11. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 567с.

12. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах – М: Инфра-М, 2013. – 489с.

13. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование – Спб: Питер, 2011

14. Загородников С.В. Экономика предприятия – М:Экзамен, 2012. – 145с.

15. Захаров С.В. Маркетинг – Ростов на Дону: Феникс, 2013. – 346с.

16. Колчина Н.В. Финансы организаций (предприятий)- М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2013. – 448с.

17. Коротков Э.М. Исследование систем управления – М: 2011. – 267с.

18. Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и практика – М: Юнити-Дана, 2013. – 402с.

19. Кумар В. Маркетинговые исследования - СПб. : Издательский дом Питер, 2011. – 192с.

20. Ларин В. Оценка уровня конкурентоспособности предприятий: возможный подход – Власть, 2011, №3. – С.23

21. Липсиц И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2013. – 189с.

22. Леонтьев В. Е. Финансовый менеджмент – Спб: Знание, 2012. – 471с.

23. Мескон М.Х. Основы менеджмента - М.: Дело, 2011. – 446с.

24. Мильнер Б. Управление современной компанией – М: Инфра-М, 2011. – 667с.

25. Мильнер Б.З. Теория организации – М: 2012. – 721с.

26. Осипов Г.В. Функциональный анализ.- М: Наука, 2011.- 370с.

27. Осипова Л.В. Функциональный анализ: теория и практика - М: Юнити, 2012.-159с.

28. Орехова Е.В. Финансовый анализ и анализ финансовой отчетности – Москва: Эксмо, 2013. – 168с.

29. Палий В.Ф. Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий. – М.: Машиностроение, 2011. – 245с.

30. Панкрухин А.П. Маркетинг – М: Омега-Л, 2012. – 278с

................

[ Краткая версия; размер файла:(334.9Kb) ]        ...<< Вернуться назад
Понравилась работа? Вы можете приобрести ее полную версию:


...или доработать представленный материал в соответствии с Вашими требованиями. Для доработки материала, свяжитесь с нами с помощью этой формы:

Кнопка
Инструкция пользователя    
(обязательна для ознакомления)

Индекс работы *:
Вид заказа *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Прикрепить файл:


Внимание! Поля отмеченные значком (*), обязательны для заполнения.


[ФОРМА ОПЛАТЫ - Yandex.Деньги]


Вид работы:       Дипломная работа
Индекс работы:     D-141
Стоимость работы: 1000 руб.


Категория: Маркетинг | Добавил: spayn
Просмотров: 30 | Загрузок: 15 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 12:10
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 54.92.158.65
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru