Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 98

Главная » Интернет магазин » Новые авторские работы » Маркетинг

Анализ стратегического планирования коммерческого банка
[ Скачать краткую версию (347.9Kb) ] 28.11.2017, 15:32

Внимание!

Данная работа является авторской, и проверена с использованием системы "«антиплагиат»". Индексация, даже сокращенного варианта работы, увеличивает процент плагиата, поэтому на страницах сайта опубликована быть не может.  Для ознакомления с особенностями данной работы, Вы можете скачать сокращенную версию, воспользовавшись соответствующей кнопкой в нижней  части страницы. 

Для адаптации данной работы в соответствии с Вашими требованиями или приобретении ее полной версии, воспользуйтесь кнопкой: "оставить заявку" в нижней части сайта.

Со всеми нашими работами можно ознакомится здесь. В данном разделе сайта, представлены платные авторские работы, скачивание возможно только для личного ознакомления. Любая публикация скачанного материала запрещена т. к. нарушает авторские права.

Для написания собственных работ, воспользуйтесь соответствующими разделами в главном меню сайта:

Благодарим за понимание.


Вид работы: Дипломная работа


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования в коммерческих банка  6

1.1. Сущность стратегического планирования 6

1.2. Содержание и структура стратегического планирования 11

1.3. Выбор стратегии банка 17

Глава 2. Анализ процесса стратегического планирования в банке 22

2.1. Общая характеристика организации 22

2.2. Основные финансово-экономические показатели деятельности коммерческого банка 23

2.3. Оценка состояния действующего процесса стратегического планирования в организации 27

Глава 3. Предложения по совершенствованию стратегического планирования в коммерческом банке 32

3.1. Основные направления совершенствования стратегического планирования 32

3.2. Совершенствование процесса выполнения стратегии как основы стратегического управления 39

3.3. Построение структуры управления банком, ориентированной на решение стратегических проблем 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Цель данной работы – провести анализ стратегического планирования коммерческого банка.

Поставленная цель предполагает решение следующих задач:

- изучение сущности стратегического планирования;

- рассмотрение содержания и структуры стратегического планирования;

- раскрытие современных тенденций формирования конкурентных преимуществ банк;

- выбор стратегии банка;

- анализ процесса стратегического планирования в банке ;

- рассмотрение пути повышения эффективности деятельности.

= = = = = = = = =

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 15.11.2010, с изм. 07.02.2011) "О банках и банковской деятельности"

2. ГОСТ 30335-95/ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и определения» (введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 12.03.1996 № 164

3. Marketing metrics : The Definitive Guide to Measuring Marketing Performance. – Pearson Education, 2010. – 414 pp.

4. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2008. – 848 с.

5. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2009.-270с.

6. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2009.-400с

7. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2010.-804с

8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2009.- 736 с.

9. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2010.-416с.

10. Брейс А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований. / Пер. с англ. – М.: Balance Business Books, 2011. – 336 с.

11. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 276 с.

12. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение. – М.: Изд-во Международного института рекламы, 2007. – 316 с.

13. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть II. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. – М.: Изд-во Международного института рекламы, 2008. – 376 с.

14. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2009.- 752 с.

15. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2011.-656с.

[ Краткая версия; размер файла:(347.9Kb) ]        ...<< Вернуться назад
Понравилась работа? Вы можете приобрести ее полную версию:


...или доработать представленный материал в соответствии с Вашими требованиями. Для доработки материала, свяжитесь с нами с помощью этой формы:

Кнопка
Инструкция пользователя    
(обязательна для ознакомления)

Индекс работы *:
Вид заказа *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Прикрепить файл:


Внимание! Поля отмеченные значком (*), обязательны для заполнения.


[ФОРМА ОПЛАТЫ - Yandex.Деньги]


Вид работы:       Дипломная работа
Индекс работы:     D-151
Стоимость работы: 500 руб.


Категория: Маркетинг | Добавил: spayn
Просмотров: 14 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 12:58
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 54.227.127.109
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru