Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 98

Главная » Интернет магазин » Новые авторские работы » Маркетинг

Качество обслуживания в гостинице
[ Скачать краткую версию (144.7Kb) ] 06.12.2017, 12:28

Внимание!

Данная работа является авторской, и проверена с использованием системы "«антиплагиат»". Индексация, даже сокращенного варианта работы, увеличивает процент плагиата, поэтому на страницах сайта опубликована быть не может.  Для ознакомления с особенностями данной работы, Вы можете скачать сокращенную версию, воспользовавшись соответствующей кнопкой в нижней  части страницы. 

Для адаптации данной работы в соответствии с Вашими требованиями или приобретении ее полной версии, воспользуйтесь кнопкой: "оставить заявку" в нижней части сайта.

Со всеми нашими работами можно ознакомится здесь. В данном разделе сайта, представлены платные авторские работы, скачивание возможно только для личного ознакомления. Любая публикация скачанного материала запрещена т. к. нарушает авторские права.

Для написания собственных работ, воспользуйтесь соответствующими разделами в главном меню сайта:

Благодарим за понимание.


Вид работы: Дипломная работа


Оглавление

Аннотация 3

Введение 5

1. Теоретические основы культуры обслуживания и делового этикета в индустрии гостеприимства 8

1.1. Понятие культуры обслуживания в индустрии гостеприимства 8

1.2. Понятие и сущность делового этикета в гостиничном предприятии 13

1.3. Формирование корпоративной культуры 21

1.4. Стандарты делового общения в гостиничном предприятии 23

1.5. Современные тенденции обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства 30

2. Анализ деятельности службы обслуживания  35

2.1. Общая характеристика гостиницы и услуг 35

2.2. Анализ деятельности службы обслуживания клиентов 39

2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию качества обслуживания 52

Заключение 62

Список использованной литературы 67

 

Объектом дипломной работы является гостиница  .

Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию качества обслуживания в гостинице .

Соответственно, для достижения заданной цели было необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть понятие культуры обслуживания в индустрии гостеприимства;

- раскрыть понятие и сущность делового этикета в гостиничном предприятии; - изучить формирование корпоративной культуры;

- рассмотреть стандарты делового общения в гостиничном предприятии;

- раскрыть современные тенденции обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства;

- провести анализ деятельности службы обслуживания  гостиницы;

- разработать мероприятия по совершенствованию качества обслуживания.

= = = = = = = = =

Список использованных источников

1. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ (ред. от 23.06.2014) «О техническом регулировании»

2. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2012

3. Арустамова Э.А. Основы бизнеса – М: Дашков и К, 2011

4. Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития – М: Инфра–М, 2014

5. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: Инфра-М, 2014. - 212 с.

6. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. – М., 2014

7. Бронникова Т.С. Маркетинг: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования. – М, 2011

8. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011

9. Волков О.И. Экономика предприятия(фирмы) – М: Инфра–М, 2012

10. Волошин Н.И. Международный туризм. – М.: Финансы и статистика, 2012

11. Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2011

12. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование – Спб: Питер, 2012

13. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах – М: Инфра–М, 2012

14. Захаров С.В. Маркетинг – Ростов на Дону: Феникс, 2011

15. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось–89, 2010

[ Краткая версия; размер файла:(144.7Kb) ]        ...<< Вернуться назад
Понравилась работа? Вы можете приобрести ее полную версию:


...или доработать представленный материал в соответствии с Вашими требованиями. Для доработки материала, свяжитесь с нами с помощью этой формы:

Кнопка
Инструкция пользователя    
(обязательна для ознакомления)

Индекс работы *:
Вид заказа *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Прикрепить файл:


Внимание! Поля отмеченные значком (*), обязательны для заполнения.


[ФОРМА ОПЛАТЫ - Yandex.Деньги]


Вид работы:       Дипломная работа
Индекс работы:     D-154
Стоимость работы: 500 руб.


Категория: Маркетинг | Добавил: spayn
Просмотров: 16 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 12:53
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 54.227.127.109
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru