Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 96

Главная » Интернет магазин » Новые авторские работы » Маркетинг

Коммерческая деятельность предприятия оптовой торговли
[ Скачать краткую версию (309.7Kb) ] 06.04.2017, 21:59

Внимание!

Данная работа является авторской, и проверена с использованием системы "«антиплагиат»". Индексация, даже сокращенного варианта работы, увеличивает процент плагиата, поэтому на страницах сайта опубликована быть не может.  Для ознакомления с особенностями данной работы, Вы можете скачать сокращенную версию, воспользовавшись соответствующей кнопкой в нижней  части страницы. 

Для адаптации данной работы в соответствии с Вашими требованиями или приобретении ее полной версии, воспользуйтесь кнопкой: "оставить заявку" в нижней части сайта.

Со всеми нашими работами можно ознакомится здесь. В данном разделе сайта, представлены платные авторские работы, скачивание возможно только для личного ознакомления. Любая публикация скачанного материала запрещена т. к. нарушает авторские права.

Для написания собственных работ, воспользуйтесь соответствующими разделами в главном меню сайта:

Благодарим за понимание.


Вид работы: Дипломная работа


Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии оптовой торговли 10

1.1. Понятие, сущность и значение оптовой торговли 10

1.2. Цели и функции маркетинга на предприятии оптовой торговли 16

1.3. Современное состояние и основные тенденции развития рынка 31

2. Анализ маркетинговой деятельности ООО 35

2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия 35

2.2. Анализ рыночных возможности компании, ее целевой рынок и конкурентные позиции 36

2.3. Анализ маркетинговых решений предприятия 44

3. Анализ маркетинговых решений предприятия 52

3.1. Общие рекомендации по совершенствованию деятельности отдела маркетинга предприятия 52

3.2. Разработка маркетинговых стратегий ООО 67

3.3. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 70

Заключение 78

Список использованной литературы 83

 

Предметом исследования является коммерческая деятельность предприятия оптовой торговли.

Целью дипломной работы является рассмотрение путей совершенствования маркетинговой деятельности оптового торгового предприятия.

Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:

- изучение понятия, сущности и значения оптовой торговли;

- раскрытие целей и функций маркетинга на предприятии;

- маркетинговые решения в оптовой торговле;

- рассмотреть современное состояние и основные тенденции развития рынка;

- провести анализ маркетинговой деятельности ООО ;

- разработать рекомендации по совершенствованию деятельности отдела маркетинга предприятия.

= = = = = = = = =

Список использованной литературы

1. Абрютина Н. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: «Дело и сервис», 2010. – 234с.

2. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2012. – С.23-24

3. Арустамова Э.А. Основы бизнеса – М: Дашков и К, 2007. – 309с.

4. Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития – М: Инфра-М, 2012. – 245с.

5. Блиер М. К анализу вертикальной интеграции в мировой промышленности // Российский экономический журнал, №4, 2011. – С.20-21

6. Блэк С. «Паблик рилейшнз - М., 2008. – 459с.

7. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М., 2010. – 321с.

8. Бронникова Т.С. Маркетинг: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования. - М, 2011. – 234с.

9. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 332с.

10. Волков О.И. Экономика предприятия(фирмы) – М: Инфра-М, 2009. – 278с.

11. Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2009. – 654с.

12. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия – М: Инфра-М, 2010. – 446с.

13. Гибсон Д.Л. Организации: поведение, структура, процессы – Москва: 2009. – 554с.

14. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия – Москва: Банки и биржи, 2009. – 345с.

15. Джорж Д. Стратегический маркетинг – М: Эксмо, 2010. – 335с.

16. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование – Спб: Питер, 2013. – 228с.

17. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах – М: Инфра-М, 2013. – 472с.

18. Захаров С.В. Маркетинг – Ростов на Дону: Феникс, 2013. – 445с.

19. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: Аспект Пресс, 2011. – 289с.

20. Дебелак Д. «Планирование в маркетинге» – М.: АСТ Астрель, 2010. – 443с.

21. Каз М. Управление компанией в современных условиях // Вопросы экономики, №12, 2009. – С.11-13

22. Касселз Э.. МВА - Стратегия: МИМ ЛИНК, 2010. – 332с.

23. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления -М: 2012. – 223с.

24. Кнышова Е.Н. Менеджмент – Москва: Инфра-М, 2013. – 187с.

25. Князев Т.В. Факторы влияния на социальную концепцию организации. - автореф. канд. дисс., М., ГУУ, 2013. – 189с.

26. Коротков Э.М. Исследование систем управления – М: 2012. – 341с.

27. Котлер Ф. Основы маркетинга - М: 2010. – 334с.

28. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент, - СПб: Издательство "Питер", 2010. – 390с.

29. Кревенс Д. Стратегический маркетинг - М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 316с.

30. Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и практика – М: Юнити-Дана, 2008. – 334с.

31. Кузык М. Проблемы стимулирования интеграционных процессов в государственном секторе промышленности // Российский экономический журнал, №4, 2012. – С.6-8

32. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность – Спб, 2012. – 201с.

33. Кумар В. Маркетинговые исследования - СПб. : Издательский дом Питер, 2012. – 467с.

34. Кумар В. Маркетинговые стратегии – М.: Экономика , 2011. – 458с.

35. Ландсбаум М. Маркетинг XXI век – М: ТК Велби, изд-во Проспект, 2011. – 445с.

36. Ларин В. Оценка уровня конкурентоспособности предприятий: возможный подход – Власть, №3, 2010. – С.34-36

37. Липсиц И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2012. – 287с.

38. Меньшикова В.В. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами ПР» - автореф. канд. дисс. - М., ГУУ, 2011. – 165с.

39. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2013. – 345с.

40. Мильнер Б.З. Теория организации – М: Инфра-М, 2011. – 632с. ..............................

[ Краткая версия; размер файла:(309.7Kb) ]        ...<< Вернуться назад
Понравилась работа? Вы можете приобрести ее полную версию:


...или доработать представленный материал в соответствии с Вашими требованиями. Для доработки материала, свяжитесь с нами с помощью этой формы:

Кнопка
Инструкция пользователя    
(обязательна для ознакомления)

Индекс работы *:
Вид заказа *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Прикрепить файл:


Внимание! Поля отмеченные значком (*), обязательны для заполнения.


[ФОРМА ОПЛАТЫ - Yandex.Деньги]


Вид работы:       Дипломная работа
Индекс работы:     D-123
Стоимость работы: 500 руб.


Категория: Маркетинг | Добавил: spayn
Просмотров: 59 | Загрузок: 23 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 12:20
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 54.92.158.65
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru