Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 102

Главная » Интернет магазин » Новые авторские работы » Маркетинг

Личная продажа
[ Скачать краткую версию (44.1 Kb) ] 23.03.2016, 16:08

Внимание!

Данная работа является авторской, и проверена с использованием системы "«антиплагиат»". Индексация, даже сокращенного варианта работы, увеличивает процент плагиата, поэтому на страницах сайта опубликована быть не может.  Для ознакомления с особенностями данной работы, Вы можете скачать сокращенную версию, воспользовавшись соответствующей кнопкой в нижней  части страницы. 

Для адаптации данной работы в соответствии с Вашими требованиями или приобретении ее полной версии, воспользуйтесь кнопкой: "оставить заявку" в нижней части сайта.

Со всеми нашими работами можно ознакомится здесь. В данном разделе сайта, представлены платные авторские работы, скачивание возможно только для личного ознакомления. Любая публикация скачанного материала запрещена т. к. нарушает авторские права.

Для написания собственных работ, воспользуйтесь соответствующими разделами в главном меню сайта:

Благодарим за понимание.


Вид работы: Курсовая работа


Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы системы продвижения товаров на рынок 5

1.1 Стратегии продвижения товаров на рынке сбыта 5

1.2. Личные продажи в системе продвижения товаров на рынок 8

2. Исследование проведения личных продаж как способа продвижения товаров на рынок на примере 12

2.1. Общая характеристика предприятия 12

2.2. Анализ системы личных продаж 24

3. Пути совершенствования системы личных продаж 36

Заключение 39

Список использованной литературы 42

Приложения 44

 

Цель работы – рассмотрение личной продажи как средства продвижения товаров и услуг.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть стратегии продвижения товаров на рынке сбыта;

- изучить личные продажи в системе продвижения товаров на рынок;

- исследование проведения личных продаж как способа продвижения товаров на рынок на примере;

- рассмотреть пути совершенствования системы личных продаж.

= = = = = = = = =

Список использованной литературы

1. Аникин В.С. Организация и управление.- М:Инфра-М, 2011.-157с.

2. Андрюшин В.П. Функциональный анализ муниципальных образований.- М: Консультант, 2011.- 290 с.

3. Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития – М: Инфра-М, 20118. – 157с.

4. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта – М.: Финансы и статистика, 2011. – 344с.

5. Бронникова Т.С. Маркетинг: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования. - М, 2010. – 134с.

6. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 223с.

7. Волков О.И. Экономика предприятия(фирмы) – М: Инфра-М, 2011. – 672с.

8. Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2011. – 765с.

9. Гапоненко А.Л. Общий и специальный менеджмент – Москва: Инфра-М, 2011. – 446с.

10. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия – М: Инфра-М, 2012. – 165с.

11. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 567с.

12. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах – М: Инфра-М, 2013. – 489с.

13. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование – Спб: Питер, 2011

14. Загородников С.В. Экономика предприятия – М:Экзамен, 2012. – 145с.

15. Захаров С.В. Маркетинг – Ростов на Дону: Феникс, 2013. – 346с.

16. Колчина Н.В. Финансы организаций (предприятий)- М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2013. – 448с.

17. Коротков Э.М. Исследование систем управления – М: 2011. – 267с.

18. Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и практика – М: Юнити-Дана, 2013. – 402с.

19. Кумар В. Маркетинговые исследования - СПб. : Издательский дом Питер, 2011. – 192с.

20. Ларин В. Оценка уровня конкурентоспособности предприятий: возможный подход – Власть, 2011, №3. – С.23

21. Липсиц И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2013. – 189с.

22. Леонтьев В. Е. Финансовый менеджмент – Спб: Знание, 2012. – 471с.

23. Мескон М.Х. Основы менеджмента - М.: Дело, 2011. – 446с.

24. Мильнер Б. Управление современной компанией – М: Инфра-М, 2011. – 667с.

25. Мильнер Б.З. Теория организации – М: 2012. – 721с.

26. Осипов Г.В. Функциональный анализ.- М: Наука, 2011.- 370с.

27. Осипова Л.В. Функциональный анализ: теория и практика - М: Юнити, 2012.-159с.

28. Орехова Е.В. Финансовый анализ и анализ финансовой отчетности – Москва: Эксмо, 2013. – 168с.

29. Палий В.Ф. Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий. – М.: Машиностроение, 2011. – 245с.

30. Панкрухин А.П. Маркетинг – М: Омега-Л, 2012. – 278с.

31. Попова Р.Г. Финансы предприятий, — СПб: Питер, 2013. – 281с.

32. Сафронов Н.А. Экономика предприятия. – М.: Юристъ, 2011. – 332с.

33. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса - М.: Издательско-книготорговыйценр «Маркетинг», 2011. – 892с.

[ Краткая версия; размер файла:(44.1 Kb) ]        ...<< Вернуться назад
Понравилась работа? Вы можете приобрести ее полную версию:


...или доработать представленный материал в соответствии с Вашими требованиями. Для доработки материала, свяжитесь с нами с помощью этой формы:

Кнопка
Инструкция пользователя    
(обязательна для ознакомления)

Индекс работы *:
Вид заказа *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Прикрепить файл:


Внимание! Поля отмеченные значком (*), обязательны для заполнения.


[ФОРМА ОПЛАТЫ - Yandex.Деньги]


Вид работы:       Курсовая работа
Индекс работы:     k-360
Стоимость работы: 300 руб.


Категория: Маркетинг | Добавил: spayn
Просмотров: 496 | Загрузок: 172 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 20:32
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 54.209.227.199
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Semennhl

Изготовить печать ИП


Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru