Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 98

Главная » Интернет магазин » Новые авторские работы » Маркетинг

Мероприятия по разработке рекламной стратегии предприятия
[ Скачать краткую версию (597.7Kb) ] 17.04.2017, 19:56

Внимание!

Данная работа является авторской, и проверена с использованием системы "«антиплагиат»". Индексация, даже сокращенного варианта работы, увеличивает процент плагиата, поэтому на страницах сайта опубликована быть не может.  Для ознакомления с особенностями данной работы, Вы можете скачать сокращенную версию, воспользовавшись соответствующей кнопкой в нижней  части страницы. 

Для адаптации данной работы в соответствии с Вашими требованиями или приобретении ее полной версии, воспользуйтесь кнопкой: "оставить заявку" в нижней части сайта.

Со всеми нашими работами можно ознакомится здесь. В данном разделе сайта, представлены платные авторские работы, скачивание возможно только для личного ознакомления. Любая публикация скачанного материала запрещена т. к. нарушает авторские права.

Для написания собственных работ, воспользуйтесь соответствующими разделами в главном меню сайта:

Благодарим за понимание.


Вид работы: Дипломная работа


Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты формирования рекламной стратегии предприятия 5

1.1. Понятие рекламной деятельности 5

1.2. Рекламная стратегия: понятие, виды, элементы 14

1.3. Планирование рекламной политики и стратегии на предприятии 18

2. Анализ рекламной политики и стратегии 23

2.1. Общая характеристика предприятия 23

2.2. Оценка текущей рекламной деятельности предприятия 25

3. Проект мероприятий по разработке рекламной стратегии предприятии 35

3.1. Определение целевой аудитории 35

3.2. Выбор рекламных средств 37

3.3. Создание рекламного обращения 42

3.4. Налаживание связей с корпоративными клиентами 44

3.5. Введение единого фирменного стиля 46

3.6. Выбор рекламной стратегии 55

Заключение 61

Список использованной литературы 65

Приложения

 

Цель работы – разработка мероприятий по разработке рекламной стратегии предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть понятие и составляющие рекламы;

- изучить сущность рекламной стратегии: понятие, виды, элементы;

- раскрыть особенности планирования рекламной политики и стратегии на предприятии;

- провести анализ рекламной стратегии на примере ООО ;

- разработать проект мероприятий по разработке рекламной стратегии ООО .

= = = = = = = = =

Список использованной литературы

1. Абрютина Н. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: «Дело и сервис», 2009

2. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2008

3. Арустамова Э.А. Основы бизнеса – М: Дашков и К, 2007 Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития – М: Инфра-М, 2007

4. Блэк С. «Паблик рилейшнз - М., 2009

5. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М., 2010

6. Бронникова Т.С. Маркетинг: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования. - М, 2011

7. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: Учеб. Пособие.-М.: Вузовский учебник, 2009.-407с.

8. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008

9. Волков О.И. Экономика предприятия(фирмы) – М: Инфра-М, 2009

10. Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2009

11. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия – М: Инфра-М, 2007

12. Гибсон Д.Л. Организации: поведение, структура, процессы – Москва: 2007

13. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия – Москва: Банки и биржи, 2010

14. Джорж Д. Стратегический маркетинг – М: Эксмо, 2008

15. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. Спб.: Питер, 2011

16. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование – Спб: Питер, 2009

17. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах – М: Инфра-М, 2009

18. Захаров С.В. Маркетинг – Ростов на Дону: Феникс, 2007

19. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: Аспект Пресс, 2011

20. Дебелак Д. «Планирование в маркетинге» – М.: АСТ Астрель, 2009

21. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование. Формирование, продвижение. - СПб: Изд-во "Питер", 2010. 224с.

22. Каз М. Управление компанией в современных условиях // Вопросы экономики, №12, 2007

23. Касселз Э.. МВА - Стратегия: МИМ ЛИНК, 2012

24. Кнышова Е.Н. Менеджмент – Москва: Инфра-М, 2012

25. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент, - СПб: Издательство "Питер", 2008

26. Кревенс Д. Стратегический маркетинг - М.: Издательский дом «Вильямс», 2012

27. Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и практика – М: Юнити-Дана, 2008

28. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность – Спб, 2011

29. Кумар В. Маркетинговые исследования - СПб. : Издательский дом Питер, 2010

30. Кумар В. Маркетинговые стратегии – М.: Экономика , 2011

.....................

[ Краткая версия; размер файла:(597.7Kb) ]        ...<< Вернуться назад
Понравилась работа? Вы можете приобрести ее полную версию:


...или доработать представленный материал в соответствии с Вашими требованиями. Для доработки материала, свяжитесь с нами с помощью этой формы:

Кнопка
Инструкция пользователя    
(обязательна для ознакомления)

Индекс работы *:
Вид заказа *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Прикрепить файл:


Внимание! Поля отмеченные значком (*), обязательны для заполнения.


[ФОРМА ОПЛАТЫ - Yandex.Деньги]


Вид работы:       Дипломная работа
Индекс работы:     D-128
Стоимость работы: 500 руб.


Категория: Маркетинг | Добавил: spayn
Просмотров: 69 | Загрузок: 26 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 08:35
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 54.161.108.158
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru