Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 101

Главная » Интернет магазин » Новые авторские работы » Маркетинг

Оптимизация процесса обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице
[ Скачать краткую версию (251.3 Kb) ] 24.02.2019, 21:04

Внимание!

Данная работа является авторской, и проверена с использованием системы "«антиплагиат»". Индексация, даже сокращенного варианта работы, увеличивает процент плагиата, поэтому на страницах сайта опубликована быть не может.  Для ознакомления с особенностями данной работы, Вы можете скачать сокращенную версию, воспользовавшись соответствующей кнопкой в нижней  части страницы. 

Для адаптации данной работы в соответствии с Вашими требованиями или приобретении ее полной версии, воспользуйтесь кнопкой: "оставить заявку" в нижней части сайта.

Со всеми нашими работами можно ознакомится здесь. В данном разделе сайта, представлены платные авторские работы, скачивание возможно только для личного ознакомления. Любая публикация скачанного материала запрещена т. к. нарушает авторские права.

Для написания собственных работ, воспользуйтесь соответствующими разделами в главном меню сайта:

Благодарим за понимание.


Вид работы: Курсовая работа


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Теоретические основы культуры и обслуживания в гостинице 5

1.1. Понятие культуры обслуживания в индустрии гостеприимства 5

1.2. Качество, принципы его обеспечения и управления 9

2. Анализ качества обслуживания в гостинице 17

2.1.Характеристика гостиницы и системы обслуживания 17

2.2. Оценка качества обслуживания в гостинице 23

2.3. Совершенствование управления качеством услуг в гостинице 29

Заключение 36

Список использованных источников 37

Приложения

 

Цель работы - провести исследование культуры и методов обслуживания в гостинице.

Для достижения поставленной цели выявлены следующие задачи:

– изучение понятия культуры обслуживания в индустрии гостеприимства;

– рассмотрение качества, принципов его обеспечения и управления;

– провести анализ качества обслуживания в гостинице ;

– рассмотрение путей совершенствования управления качеством услуг в гостинице .

= = = = = = = = =

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 23.06.2014) «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.07.2014).

2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 13.03.2013) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»

3. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2011.

4. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие / Н.Ю. Арбузова. – М.: Академия, 2014. – 363 с.

5. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2015.

6. Ёхина М. А. Служба безопасности // Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие для студентов СПО – 2-е изд., стер. – М., 2014.

7. Завальнюк А. Р. Оптимизация процесса приема и сервиса в гостиницах. – М.: Лаборатория книги, 2013. - 102 с.

8. Иевская Ю.М. Международные гостиничные сети в Российской Федерации: современное состояние и тенденции развития // В мире науч. открытий, 2016. – № 5.2 (53).

9. Каурова О.В. Система учета затрат гостиниц и аналогичных средств размещения: международная и отечественная практика / О.В. Каурова, О.С. Юманова // Управленческий учет, 2016. - № 7.

10. Кобяк М. Модель управления качеством услуг предприятий гостиничного комплекса. Model of Quality Management of Services of the Enterprises of the Hotel Complex // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 11.

[ Краткая версия; размер файла:(251.3 Kb) ]        ...<< Вернуться назад
Понравилась работа? Вы можете приобрести ее полную версию:


...или доработать представленный материал в соответствии с Вашими требованиями. Для доработки материала, свяжитесь с нами с помощью этой формы:

Кнопка
Инструкция пользователя    
(обязательна для ознакомления)

Индекс работы *:
Вид заказа *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Прикрепить файл:


Внимание! Поля отмеченные значком (*), обязательны для заполнения.


[ФОРМА ОПЛАТЫ - Yandex.Деньги]


Вид работы:       Курсовая работа
Индекс работы:     k-483
Стоимость работы: 500 руб.


Категория: Маркетинг | Добавил: spayn
Просмотров: 12 | Загрузок: 9 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 16:13
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 54.87.18.165
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Изготовить печать ИП


Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru