Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 96

Главная » Интернет магазин » Новые авторские работы » Маркетинг

Организация и проведение event-мероприятий средствами PR
[ Скачать краткую версию (317.2Kb) ] 04.04.2017, 12:55

Внимание!

Данная работа является авторской, и проверена с использованием системы "«антиплагиат»". Индексация, даже сокращенного варианта работы, увеличивает процент плагиата, поэтому на страницах сайта опубликована быть не может.  Для ознакомления с особенностями данной работы, Вы можете скачать сокращенную версию, воспользовавшись соответствующей кнопкой в нижней  части страницы. 

Для адаптации данной работы в соответствии с Вашими требованиями или приобретении ее полной версии, воспользуйтесь кнопкой: "оставить заявку" в нижней части сайта.

Со всеми нашими работами можно ознакомится здесь. В данном разделе сайта, представлены платные авторские работы, скачивание возможно только для личного ознакомления. Любая публикация скачанного материала запрещена т. к. нарушает авторские права.

Для написания собственных работ, воспользуйтесь соответствующими разделами в главном меню сайта:

Благодарим за понимание.


Вид работы: Дипломная работа


Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты организации и проведения event-мероприятий средствами PR 8

1.1. Сущность и этапы организации event-мероприятий средствами PR 8

1.2. Специфика организации event-мероприятий в крупных корпорациях 12

1.3. Проблема законодательных и рыночных регуляторов event-бизнеса в России 20

2. Организация и проведение event-мероприятий  31

2.1. Общая характеристика предприятия как заказчика event- мероприятия 31

2.2. Разработка специальных мероприятий для компании 40

2.3. Оценка эффективности специальных мероприятий. 47

Заключение 51

Список использованных источников 55

 

Целью данной работы является изучить организацию и проведение event-мероприятий средствами PR.

Задачи работы:

- изучить сущность и этапы организации event-мероприятий средствами PR;

- раскрыть специфику организации event-мероприятий в крупных корпорациях;

- рассмотреть проблему законодательных и рыночных регуляторов event-бизнеса в России;

- провести анализ организации и проведения event-мероприятий ;

- разработать специальные мероприятия для компании.

= = = = = = = = =

Список использованных источников

1. Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз. – Ростов н/Д : Феникс, 2011. – 237 с.

2. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 2009

3. Андреева Г.М. Социальная психология. М., Наука, 2008

4. Баумнер Г. Коллективное поведение – психология масс. Самара. – 2008

5. Барежев В. А. Организация и проведение PR-кампаний. – Н.Новгород : Питер, 2010. – 166 с.

6. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2010

7. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание, 2011

8. Блумер Г. Современный PR- Ростов-на-Дону.: Феникс, 2011

9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 2012

10. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. - Н.Новгород : Питер, 2009. – 330 с.

11. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа, М. - Искусство, 2009

12. Денисон Д. Паблик Рилешинз и реклама // Учебник для ВУЗов. - М.: Фильнъ, 201

13. Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М. : Вуз.учеб., 2010. – 207 с.

14. Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 2008

15. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесме-нов. - Киев.: Артавион, 2012

16. Серегина Т.К. Паблик рилейшинз в бизнесе. - СПб.: Инфор-мационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2011

17. Слободянюк Э. Имеджмейкинг с системе Public Relations // Зеркало рекламы - №5. – 2011

18. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. – М: Институт личности, 2012

19. Феофанов А. Современная реклама - Издательский дом Довгань, 2013

20. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. – М. : Дело, 2012. – 557 с.

21. Шострем Э. Человеческий выбор - манипуляция или актуализация. Ижевск 2009

22. Особенности коммуникаций при формировании имиджа», Сергей Красуля, Энциклопедия маркетинга. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/image_making.htm

23. «Мировой кризис: общая теория глобализации», М.Г.Делягин, Москва, ИНФРА-М, 2010

24. http://www.lenta.ru/economy/2004/10/27/forbes

25. Исследование информационной прозрачности российских компаний в 2006 году: Скромные успехи на фоне всеобщего стремления а IPO. Служба рейтингов корпоративного управления Standard&Poor’s при поддержке фондовой биржи ММВБ и Европейского банка реконструкции и развития. http://www.nccg.ru/site.xp/051048055048124.html

26. http://www.outdoor.ru/print/index.php?id=4177&sku=press87635523

27. Кравченко С.В. Продвижение товаров и услуг: реклама и PR. - М.: Инфра-М, 2012

28. Пропаганда России, Джулиан Эванс, Inopressa http://www.inopressa.ru/foreignpolicy/2010/11/16/12:31:32/rossia

29. http://www.businesspr.ru/?p=164

30. http://www.gazprom.ru – официальный сайт ОАО «Газпром»

[ Краткая версия; размер файла:(317.2Kb) ]        ...<< Вернуться назад
Понравилась работа? Вы можете приобрести ее полную версию:


...или доработать представленный материал в соответствии с Вашими требованиями. Для доработки материала, свяжитесь с нами с помощью этой формы:

Кнопка
Инструкция пользователя    
(обязательна для ознакомления)

Индекс работы *:
Вид заказа *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Прикрепить файл:


Внимание! Поля отмеченные значком (*), обязательны для заполнения.


[ФОРМА ОПЛАТЫ - Yandex.Деньги]


Вид работы:       Дипломная работа
Индекс работы:     D-121
Стоимость работы: 500 руб.


Категория: Маркетинг | Добавил: spayn
Просмотров: 73 | Загрузок: 25 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 12:31
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 54.92.158.65
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru