Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 96

Главная » Интернет магазин » Новые авторские работы » Маркетинг

Стратегия развития бизнеса на основе комплекса маркетинга
[ Скачать краткую версию (175.2Kb) ] 19.09.2017, 14:19

Внимание!

Данная работа является авторской, и проверена с использованием системы "«антиплагиат»". Индексация, даже сокращенного варианта работы, увеличивает процент плагиата, поэтому на страницах сайта опубликована быть не может.  Для ознакомления с особенностями данной работы, Вы можете скачать сокращенную версию, воспользовавшись соответствующей кнопкой в нижней  части страницы. 

Для адаптации данной работы в соответствии с Вашими требованиями или приобретении ее полной версии, воспользуйтесь кнопкой: "оставить заявку" в нижней части сайта.

Со всеми нашими работами можно ознакомится здесь. В данном разделе сайта, представлены платные авторские работы, скачивание возможно только для личного ознакомления. Любая публикация скачанного материала запрещена т. к. нарушает авторские права.

Для написания собственных работ, воспользуйтесь соответствующими разделами в главном меню сайта:

Благодарим за понимание.


Вид работы: Курсовая работа


ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4

1.1 Сущность малого, среднего и крупного бизнеса 4

1.2 Особенности маркетинговой стратегии организации 8

1.3 Проблемы применения маркетинговых стратегий на российских предприятиях малого, среднего и крупного бизнеса 13

2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ООО 17

2.1 Общая характеристика предприятия 17

2.2 Разработка стратегии развития на основе комплекса маркетинга 19

2.3 Проблемы в осуществлении стратегии организации 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

 

Целью работы является рассмотрение стратегии развития бизнеса на основе комплекса маркетинга.

 

Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

- раскрыть сущность малого, среднего и крупного бизнеса;

- рассмотреть сущность и значение маркетинговой стратегии организации;

- изучить проблемы применения маркетинговых стратегий на российских предприятиях малого, среднего и крупного бизнеса

- провести анализ развития стратегии бизнеса на примере ООО .

= = = = = = = = =

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аникин, В.С. Организация и управление.- М:Инфра-М, 2011.-157с.

2. Вакуленко, Р. Я Управление предприятием ресторанного бизнеса: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кучерова. - М.: Логос, 2013. – 210 с.

3. Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 223с.

4. Вихарева, А.А. Классификация организационных структур предприятий ресторанного бизнеса // Гостиничное дело. – 2013. - № 4. – С. 11-12

5. Гаврищук, М. Управление рестораном / М. Гаврищук // Гостиничное дело. - 2012. – № 1 С. 26 - 31

6. Гапоненко, А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2011. – 765с.

7. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах – М: Инфра-М, 2013. – 489с.

8. Иванов, В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента / В.В. Иванов, О.К. Хан, П.В. Богаченко, А.Н. Коробова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 20-30

9. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие. — М. : КНОРУС, 2014. — 416 с.

10. Лесник, А. А Организация и управление ресторанным бизнесом: учебник / А. А. Лесник, А. В. Черныш?в. - М.: Интел, 2011

11. Липсиц, И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2013. – 189с

12. Осипова, С.С. Особенности развития ресторанного бизнеса в России // Гостиничное дело. - 2013. - № 4. – С. 45-46

13. Рянжин, В.В. Управление персоналом ресторана: реализации и перспективы // Гостиничное дело. – 2012. - № 11. – С. 11

14. Симонова, О.В. Автоматизация процессов управления ресторанным бизнесом // Гостиничное дело. - № 2013. - № 2. – С. 22-23

15. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса - М.: Издательско-книготорговыйценр «Маркетинг», 2011. – 892с.

[ Краткая версия; размер файла:(175.2Kb) ]        ...<< Вернуться назад
Понравилась работа? Вы можете приобрести ее полную версию:


...или доработать представленный материал в соответствии с Вашими требованиями. Для доработки материала, свяжитесь с нами с помощью этой формы:

Кнопка
Инструкция пользователя    
(обязательна для ознакомления)

Индекс работы *:
Вид заказа *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Прикрепить файл:


Внимание! Поля отмеченные значком (*), обязательны для заполнения.


[ФОРМА ОПЛАТЫ - Yandex.Деньги]


Вид работы:       Курсовая работа
Индекс работы:     k-432
Стоимость работы: 300 руб.


Категория: Маркетинг | Добавил: spayn
Просмотров: 22 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 12:49
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 54.81.178.153
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru