Меню сайта
Untitled

Наш опрос

Был ли полезен Вам наш сайт.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 98

Главная » Интернет магазин » Новые авторские работы » Менеджмент

Информационно-коммуникативные технологии в создании бренда организации
[ Скачать краткую версию (1.14Mb) ] 04.08.2017, 15:14

Внимание!

Данная работа является авторской, и проверена с использованием системы "«антиплагиат»". Индексация, даже сокращенного варианта работы, увеличивает процент плагиата, поэтому на страницах сайта опубликована быть не может.  Для ознакомления с особенностями данной работы, Вы можете скачать сокращенную версию, воспользовавшись соответствующей кнопкой в нижней  части страницы. 

Для адаптации данной работы в соответствии с Вашими требованиями или приобретении ее полной версии, воспользуйтесь кнопкой: "оставить заявку" в нижней части сайта.

Со всеми нашими работами можно ознакомится здесь. В данном разделе сайта, представлены платные авторские работы, скачивание возможно только для личного ознакомления. Любая публикация скачанного материала запрещена т. к. нарушает авторские права.

Для написания собственных работ, воспользуйтесь соответствующими разделами в главном меню сайта:

Благодарим за понимание.


Вид работы: Курсовая работа


Содержание

Введение 3

1. Методологические проблемы исследования информационно-коммуникативных технологий в создании бренда организации 5

1.1. Создание и продвижение бренда 5

1.2. Позиционирование бренда 6

2. Анализ деятельности на примере ООО 13

2.1. Характеристика организации 13

Основные виды осуществляемых услуг: 13

2.2. Положение компании на рынке 17

3. Особенности технологии создания бренда на примере ООО 20

3.1. Исследование предпочтительности услуг агентства 20

3.2. Технологии продвижения имиджа ООО 25

Заключение 36

Список использованной литературы 38

Приложения

 

Предметом исследования являются отношения, складывающиеся в процессе исследования информационно-коммуникативных технологий в создании бренда организации.

Целью работы является изучение особенностей информационно-коммуникативных и рекламных технологий в создании бренда фирмы.

Для достижения поставленной цели выявлены следующие задачи:

- изучение сущности создания и продвижения бренда;

- раскрытие особенностей позиционирования бренда;

- рассмотрение особенностей технологии создания бренда

= = = = = = = = =

Список использованной литературы

Учебные пособия

1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ - М.: Финансы и статистика, 2013. – 289с.

2. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: Инфра-М, 2012. – 259с.

3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: Учеб. Пособие.-М.: Вузовский учебник, 2011.- 407с.

4. Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2012. – 678с.

5. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование. Формирование, продвижение. - СПб: Изд-во "Питер", 2010. - 224с.

6. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. Спб.: Питер, 2012. - 348 с.

7. Мильнер Б.З. Теория организации – М: Инфра-М, 2011. – 754с.

8. Паркинсон С. Искусство управления – М: Инфра М, 2010. – 247с.

9. Синяева И.А. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2010. – 346с.

10. Шострем Э. Человеческий выбор - манипуляция или актуализация - Ижевск 2012. – 187с.

11. Шуванов В.И. Психология рекламы. Феникс, 2003, 210 с.-ISBN 978-5-16-019589-0 Статьи

12. Блинов А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, № 4. – 2011. – С.12-14

13. Вишнякова М. Концепция формировании имиджа компании // Марке-тинг. - №4. – 2013. –С.21-25

14. Томилова М.В Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, № 1. – 2011. – С.33-36 Интернет-ресурсы

15. Фирменный цвет в рекламе. [Электронный ресурс] http://trumpmast.ru

16. Шрифтовая надпись в рекламе. Требования к фирменному шрифту [Электронный ресурс] http://nsportal.ru

17. Фирменный цвет. Восприятие цвета. [Электронный ресурс] http://www.i2r.ru

18. Роль фирменного стиля; Элементы фирменного стиля. [Электронный ресурc] http://www.advesti.ru

19. Роль логотипа в рекламе. [Электронный ресурс] http://logobrand.ru

20. Роль фирменного стиля; Элементы фирменного стиля. [Электронный ре-сурс] http://www.artflasher.com

[ Краткая версия; размер файла:(1.14Mb) ]        ...<< Вернуться назад
Понравилась работа? Вы можете приобрести ее полную версию:


...или доработать представленный материал в соответствии с Вашими требованиями. Для доработки материала, свяжитесь с нами с помощью этой формы:

Кнопка
Инструкция пользователя    
(обязательна для ознакомления)

Индекс работы *:
Вид заказа *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Прикрепить файл:


Внимание! Поля отмеченные значком (*), обязательны для заполнения.


[ФОРМА ОПЛАТЫ - Yandex.Деньги]


Вид работы:       Курсовая работа
Индекс работы:     k-423
Стоимость работы: 300 руб.


Категория: Менеджмент | Добавил: spayn
Просмотров: 43 | Загрузок: 14 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Профиль
Привет Гость


Время: 07:36
Имя: Гость
Вы здесь: -й день
Ваш IP: 54.80.146.251
Логин:
Пароль:

Статистика
Статистика

Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Рейтинг@Mail.ru